Малёк
23
Москва 7 мес. |
Помогите найти причину гибели псевдомогул попондетта |
Доброго времени суток! Пожалуйста помогите советом. Суть проблемы в том что я приобрел тридцать радужниц; Ириатерина Вейнера - 10шт., попондетта - 10шт., гертруды - 10шт. Я начинающий акварюмист, преобрел и запустил банку на 120 литров (Ferplast), все стандартное (фильтр, нагреватель, две лампы, компрессор), аквариум запущен больше месяца назад, в нем прозивает красавец петушок и его сосед сомик (коридорас крапчатый соломенный), в воскресенье 18.11.12. по обявлению на сайте АВИТО я преобрел радужниц (количество описано выше). После того как я их выдержал в некотором карантине (как рекомендовал продавец), рыбки были успешно выпущены в аквариум, они сразу принялись носиться и иследовать все новое и вели себя достаточно весело, на следующий день (19.11.12.) я обнаружил мертвую одну рыбку попондетта, и все рыбки плавали очень близко к поверхности, подумал что не хватает воздуха, прибавил и включил запасной компрессор, результата не было. Вечером того же дня тоже самое, одна рыбка попондетта мертвая, вся остальная плавала опять очень близко к поверхности. На 21.11.12 погибли 3шт. попондетта и 1шт. гертруда. Температура в аквариуме 26 градусов, растения растут хорошо, восьми часовой световой день, по словам продовца рыбке около четырех месяцев, но попондетта всего около двух сантиметров, остальная рыба порядка 3 сантиметров (некоторые побольше, а некоторые чуть меньше). Помогите выявить причину падежа рыбки??? Всем заранее спасибо. |
|
#1728101 |
Свой на Aqa.ru
|
|
параметры воды кроме температуры не смотрели?ну и петушка я бы не стал с ними держать. |
|
#1728265 |
|
Малёк
23
Москва 7 мес. |
|
монах Параметры воды я не проверял, тесты пока не приобрел. Растения вроде не жалуются. А, почему петушка не советуете держать вместе, он у меня очень мирный и дружит с сомиком, постоянно они вместе плавают!? |
|
#1728352 |
Свой на Aqa.ru
|
|