Посетитель
|
Помогите подобрать лампы для аквариума |
Пока аквариум перезапускаеся, решено заменить лампы.Сейчс стоят 2 ЛМ лампы Т8 philips tl-d 18w/94-765 но растения этот свет не очень...так-же стоит сд лента холодного белого цвета, вечерний вариант освещения(использую в промежутке между выключением основного освещения и полного выкючения света на ночь и наоборот утром)-неоны в таком свете выглядят во всей красе. |
|
#2076770 |
Постоянный посетитель
|
|
Владимир_93 Жизнеспособный вариант. Только светолюбивые растения вряд ли приживутся. |
|
#2076774 |
|
Посетитель
|
|
igor-08 тот который на 2-х лампах старый или который я предложил из 3-х ламп? |
|
#2076778 |
Посетитель
|
|
igor-08В ближайший год растения будут неприхотливые, я только начинающий, да и то спонтанно получилось. |
|
#2076783 |
Постоянный посетитель
|
|
Владимир_93 Новый. Даже в нем для светолюбивых растений слабовата интенсивность будет. Но большинство растений должен устроить. По спектру тут больше дело вашего вкуса я считаю. Можете все три поставить 865-е, можете 880-е, вот только одни теплые не рекомендую. И смотрится плохо и считается светом для водорослей а не растений. А вариант с 2 лампами помоему только для анубиасов и криптокорин. |
|
#2076787 |
Постоянный посетитель
|
|
Владимир_93 Не то что бы есть прихотливые, в природе за ними никто не ухаживает. Разве что в аквариумах уже жизнестойкость растений теряется. Просто условия разным растениям разные нужны, в зависимости от мест их обитания. Та же элодея (водяная чума), бысро и легко растет в разных условиях, но свет любит яркий. |
|
#2076793 |
|
Посетитель
|
|
Первый вариант был сделан из того, что нашлось с гараже, так сказать на скорую руку. |
|
#2076810 |
Постоянный посетитель
|
|
Владимир_93 Можете сделать отражатели для ламп, это существенно повысит их КПД. |
|
#2076815 |
Посетитель
|
|
igor-08крышка вся обклеена зеркальной пленкой изнутри |
|
#2076849 |
|
Постоянный посетитель
|
|