Новичок
6
13 года |
Помогите, пожалуйста. |
Объём аквариума (хорошо бы с указанием размеров аквариума) 330 литров - Его возраст (в смысле возраст аквариума, время с его запуска или перезапуска) запуск был месяц назад, использовал воду из предыдущего аквариума по максимуму - Видовой и количественный состав населения - рыб, растений, моллюсков, ракообразных и прочих обитателей (желательно поподробнее - не просто "данио, неоны", а "7 данюшек, 5 неошек... десяток ампулярий... кустиков 20 валлиснерии" и т.д.) (в названиях плохо разбираюсь) 4 еллоу; 4 аки; 4 хонги; 2 пиндани; 3 пиндани альбино; 2 ауратуса; 2 зебры ред; 4 пульпикана; 2 алунокары ред альбино ( с красными глазами); 3 демассони; 2 элонгатус неон спот; 1 птер. - Интенсивность и длительность освещения (сколько ламп, каких именно - по мощности и названию, сколько часов в день светят) 7 часов в день, 2 лампы 30 в - Температура 25 - Наличие фильтров и других вспомогательных устройств (желательно с указанием марок и/или рабочих характеристик) внешний JBL 1501, внутренний собираюсь купить чуть позже - Сведения о грунте (размер фракции и толщина слоя) кварц, 5мм - Частота и режим подмен воды (как часто подмениваете воду и по сколько литров за раз), чистки грунта (как часто сифоните грунт или делаете с ним что-то другое) еженедельно 30% - Использование лекарственных препаратов и других химических средств, включая аквариумные удобрения (как часто, как давно, в какой дозировке и т.д.) - Если имеются, то сведения о гидрохимических параметрах: жесткости, рН, концентрации отдельных элементов и проч. (Желательно сразу же с указанием способа тестирования и производителя тестов. И, пожалуйста, не пишите , указывайте конкретные значения всех установленных вами параметров) - Кормление рыб: какой корм (если фирменные корма, то желательно с названием, а не просто "красные хлопья", в каком количестве, сколько раз в день, есть ли разгрузочные дни и т.д. циклоп, артемия, Tetra pro vegetablе, салат Добрый день. Около 3-х месяцев наза