Посетитель
|
Помогите разобраться |
Вот прошел месяц как я стал счастливым облодателем дискусов , но последнее время у меня опускаются руки , в теории все просто а вот на практике намного сложнее .Начну сначала :аквариум на 250 литров был запущен за три недели до посадки дискусов , были посажены растения (немного) включив фильтр и обогреватель , потом я купил 6 четырех месячных дискусов , насколько я понял от хозяина они называются (леопардовая змеиная кожа )это то что я смог перевести на русский , поездка заняла пол часа ну и посадка в аквариум , все как по "книжке".Дискусы сразу потемнели , забились в угол |
|
#465018 |
Завсегдатай
|
|
Темный цвет и полосы знак стресса. Подростками часто бывает такие проблемы, по этому я новичкам всегда советую приобрести взрослых дисков. |
|
#465069 |
|
Посетитель
|
|
сообщение Фуад У нас взрослый дискус стоит от 120 евро , а так как я новичек и в этом случае возможен летальный исход, я остановился на маленьких сообщение ФуадСамый главный, что бы они не остались голодными. Кормите несколько раз в день. Обратите внимание на экскременты. Кормлю хорошо и регулярно , а вот экскременты светлые но не белые , а какой цвет нормальный ? |
|
#465126 |
Завсегдатай
|
|
Мне кажется экскременты у здорового диска должно быт коричневый и темно коричневый. А когда кормишь с мотылем, то выходить светлые мешочки который не переваривается - это естественно. |
|
#465151 |
Посетитель
|
|
Маленький совет: сделайте ярко синий фон, это на уровне инстинкта рыба воспринимает как возможность удрать и становится несколько наглее. Во вторых беспечте освещение аквариума и комнаты таким образом, что бы проходя мимо не создавать тень сверху (опять таки на уровне инстинкта воспринимается рыбой как птица-хищник). И конечно же качество воды оч важно. При вашем ПХ аммиак преобладает над аммонием (если он есть), соответственно рыба будет стрессовать. |
|
#465152 |
Посетитель
|
|