Посетитель
|
Помогите разобраться с освещением |
Я начинающий, вернее, вновь начинающий аквариумист (был пререрыв около 20 лет, многое поменялось в том числе и освещение). |
|
#251611 |
Постоянный посетитель
|
|
Для нормального роста водорослей - хватит ) |
|
#251612 |
|
Посетитель
|
|
Для нормального роста водорослей - хватит ) |
|
#251623 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Для нормального роста аквариумных растений для Вашего аквариума необходимо минимум 3 лампы по 30 вт. Мощность ламп их спектр не заменит, хотя положительный момент добавит. |
|
#251660 |
Постоянный посетитель
|
|
если планируешь кабомбу, то и одной добавить мало , вот такая же крышка с правильным светом, ежели интересует обращайся |
|
#251664 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение SoLна фотке приведённой выше видно, что дополнительную лампу в крышку можно и не ставить, а просто положить на стяжки, оборудовав влагозащитными патронами. пусковое устройство тоже можно вынести за крышку, что акву дополнительно не греть. |
|
#251689 |
|
Постоянный посетитель
|
|
сообщение SoL О растениях которые у меня есть или были. По моему опыту: 1. Роголистик - растет практически при любом освящении. 2. Валеснерия - 0,3 вт/л для того чтобы не зачахнуть хватит, но бурного роста ждать не придется! 3. Эхинодорусы. Бывают разные. Если теневыносливые, есть светолюбивые! Главное правильно выбрать! 4. Кабомба - тот еще фикус! Много света надо! У меня растет плохо! Есть мнение что надо не менее 0,7 вт/л. 5. Людвигия - если крастнолистная, то надо подавать СО2. Для зеленолистной - при 0,5 вт/л бурного роста не наблюдаю. 6. Яванский мох - не пользовал. |
|
#251711 |
Посетитель
|
|
Всем спасибо за советы. Про размещение ламп на стяжках я не подумал. Теперь легко смогу увеличить освещение до 4х ламп и получить 0,6 ват на литр. |
|
#251759 |
Постоянный посетитель
|
|
Ну из 4 ламп я бы две поставил Gro-lux а другие две со спектром ближе к белому или солнечному. |
|
#251771 |
|
Завсегдатай
|
2Sol |