Новичок
3
17 года |
Помогите с красноухой черепахой! |
Здрасте всем! Вообщем дело обстоит так: забрала у знакомой красноухую черепаху, содержалась она в ужасных условиях. Аквариум в котором она жила был заросший зеленью на стенках, фильтре, вода была не прозрачная и не просматриваемая! Посадила ее в чистый аквариум, но панцирь у нее зеленый от всех этих водорослей. Как и чем его почистить??? И еще кроме сухой еды она ни чего не знала. Как постепенно приучить ее есть не только сухую пищу, но и листы салата вообщем зелень? Она находиться у меня уже 2 дня хочу побыстрее привести ее в порядок что-бы была ухоженной черепашкой. Возраст ее примерно 2-3 года еще точно не разбираюсь прежняя хозяйка сказала так. Помогите советами я еще в этом плане чайник. |
|
#492803 |
Завсегдатай
|
|
сообщение Tatianka Вообще говоря, эти черепахи не вегетарианцы отнюдь. Сушняк - еще далеко не самая никудышная диета, а предложить можно и мотыль, и дождевых червей. Зелень - потом положите в аквас. Только сначала дайте ей время (может, с неделю) на акклиматизацию. Тишина, покой, световой и температурный режим, никакого суечения перед стеклами. А панцирь можно аккуратно почистить мягкой щеточкой. Было дело... Мои поначалу сильно дичились, но голод взял свое - потом весь корм (включая полоски сырого мяса) просто брали с пинцета. Очень удобно. |
|
#492868 |
|
Новичок
3
17 года |
|
Дак дело все в том что панцирь я пробовала чистить аккуратно щеточкой, но эта зелень так въелась что ни чего не очищается. Может есть специальные средства для чистки панциря? |
|
#492902 |
Посетитель
|
|
Какие-то вы странные вещи говорите, откровенно признаться... Вы не могли бы выложить фото этих сильно въевшихся водорослей? |
|
#492964 |
Посетитель
|
|
А то, что не отчистится - легко растворится Люголем. |
|
#492982 |
Малёк
|
|
по моему так вообще всерано на эту зелень. у меня у черепах переодически обновляются верхние пластины... если уж они и загрезняются то со временем все становится опять чистеньким |
|
#493000 |