Посетитель
|
Помогите с петушками!!!!!!! |
Всем привет! Я особо разведением петушков не занимался ( так как думал что тяжело за икромечущими следить), но вдруг вижу что у самки живот большой и по всему аквариуму пузырьки. Я наблюдал за самкой и через 5 минут самец выдавил из неё икру в общ. акве и поместил её (незаметно для меня) в пузырьки. Я испугался что самец взял в рот икру ( опыта у меня нету ). Потом я отсадил курицу (думал что ещё будет икра) а потом к ней самца ( чтобы он ей помог), но вместо этого он начал её бить. Мне стало жалко и я отсадил самца в общ. акву. Теперь самка осталась в 3л банке. И у неё много ран. Можно ли её отсадить в общий 20л аквариум? |
|
#845204 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Ramzan Нормально все, должен ухаживаать за икрой папа. Икринки ртом перебирать и даже мальков воспитывать. |
|
#845409 |
|
Посетитель
|
|
а что делать с самкой? |
|
#845422 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Ramzan Да ничего, отсадите от мальчика, а то он ее убъет, пока свое гнездо защищает. Курочки всегда побитые после нереста. |
|
#845429 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
А вы мальков выращивать собрались чтоли? |
|
#845431 |
Посетитель
|
|
У меня банка не 5звёздочный отель поэтому хочу поскорее её в общагу. Да собираюсь выращивать |
|
#845437 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Ramzan Воспользуйтесь поиском (слева под логотипом сайта), вы сможете найти кучу информации по нересту петушков и выкармливанию мальков. Где конкретно у вас сейчас находится гнездо и с кем? |
|
#845455 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|