Новичок
9
13 года |
Помогите с Реставрацией и Запуском аквариума на 165 л |
Всем любителям, аквариумистики, добрый вечер! Планирую запустить аквариум на 165 литров, который достался от друзей. Аквариум имеет следующие параметры: 1100x300x500 (высота) мм и выглядит он следующим образом: Аквариум без имени…кто производитель не знаю, на тумбочке нашел этикетку на которой следующее: • Производитель - ОАО "Гомельдрев". Полазив в интернете выяснил что это изготовитель белорусской мебели… • Материал - массив дуба в сочетании с ДСтП, шпонир. дубом. Первый аквариум у меня уже лет 6, но я им никогда не занимался серьезно и не заморачивался.. рыбки умирали – покупал новых.. После приобретения большого акваса задался целью сделать как можно красивее, т.к. аквас будет стоять в комнате и являться предметом интерьера. На этом форуме я новичок и читая форум, узнал очень много нового, но все-таки есть вопросы, на которые хотел бы получить ответы профессионалов. Аквариум отделан деревом. Хранился/стоял возле окна много лет и лак выцвел(предположительно он был покрыт лаком). И я подумываю обработать все части. Деревянная крышка пострадала больше всего. Первые что пришло на ум – зашкурить поверхности как внутренние, так и наружные и что сделать далее? Обработать грунтовкой для дерева от влаги? Потом покрыть влагостойкой морилкой? Вообщем не знаю и жду ваших советов! Аквариум должен быть заточен под Дискусы .На оборудовании для аквариума решил не экономить вообще и купить сразу все качественное. Проанализировав, отдал предпочтение такой вот комплектации содержимого аквариума и его оборудования(пока еще ничего не покупал, все на стадии разработки): • Фильтр внешний - EHEIM professionel 3 2071 На аквариум 165 литров выходит что мощность фильтра должна быть 825 Фильтр присматривал среди следующих моделей: 1. EHEIM professionel 2224020 2. EHEIM professional2 2026020 3. EHEIM professionel 3 2071020 Жду ваших советов по той или иной модели! Чтобы окончательно определиться с выбором! А также в