Малёк
10
16 года |
Помогите спасти Дискуса |
Я новичок Дискусов не когда не держал. |
|
#420955 |
Завсегдатай
|
|
К сожалению птичка в 80% это дорога в один конец. Пробуйте лечить в отдельном сосуде.В общаке это не возможно.Шансы 50 на 50. |
|
#420962 |
|
Малёк
10
16 года |
|
Буду признателен если подскажите чем их пролечить. |
|
#420965 |
Посетитель
|
|
сообщение beginner От чего лечить-то собираемся, если похоже даже тестов на нитраты нет. Для начала температуру надо поднять до 32 градусов. Медленно, т.е. не за два часа. Можно и до 34-х, но и другую рыбу надо пожалеть. "Нормальный" корм делать пока бесполезно. |
|
#421009 |
Посетитель
288
17 года |
|
сообщение beginner Про это Вам надо спросить у продавца этих Дискусов. Он наверника знает что с рыбой происходит и чем она больна, или просто Вы резко бросили Дискусов в свой аквариум им и занемоглось. |
|
#421023 |
Посетитель
|
|
Да ладно , птичка нормально , продавцы которые продают и не объясняют что к чему, вот это финиш.Не пытайтесь резко что то изменить, надеюсь хоть барбусы не суматра. Воду резко не меняйте , если только она не бутилированная .темп 30. Главное стабильность, пусть даже не всё хорошо в воде. |
|
#421033 |
|
Посетитель
|
|
Рыб лучше отсадить всех, кроме неонов, на крайняк оставить скалярий. Температуру поднять до 32, если еще не поздно. Мотыль и коретру выкинуть, кормить пока сухим для дисков, потом на фарш перевести. |
|
#421106 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|