Новичок
5
13 года |
Помогите выбрать Diversa Startup 80 (112 литров) vs Juwel REКORD 600 (63 литра). |
Добрый день. |
|
#1613806 |
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
159258357 На чем основаны ваши умозаключения? |
|
#1613915 |
|
Новичок
5
13 года |
|
serg-radomir на минимальном объеме информации которую видел в интернете. В этом деле я новичок и могу ошибаться. Аквариум, будет подарком девушке. Она и сама не знает какой ей объем нужен и каких рыб/растений будет там содержать. Так что, выбираю на свой вкус, вот приоритеты: 1) качество; 2) готовность к старту с коробки; 3) литраж. Цель - купить небольшой аквариум для содержания пресноводных рыб и растений, стоимостью до 150 у.е. Дорабатывать аквариум существенно (!) не планируется (при этом возможна замена фильтра или ламп на внешний/более мощный). Девушка до этого аквариум не имела, соответственно опыта у нее нет, но и брать аквариум с малым объемом (с условием, что если понравиться, со временем заменить на другой - "больше, выше, лучше") тоже не хочется. Вот такая вот, интересная передо мною стоит задача... Если можете помочь выбрать, буду признателен. |
|
#1614318 |
|
|
159258357,