Малёк
14
Москва 3 года |
Помогите выбрать энергосберегающую лампу. |
Народ, не бейте, я начинающий. |
|
#221201 |
Посетитель
118
Москва 11 года |
|
Можно, например, одну из этих |
|
#221217 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Крышку придется переделать под 2 или 3 патрона Е27 или под длинные лампы общей мощностью от 25 вт. Проще сделать новую. Выбор миньёнов-энергосберегаек гораздо меньше, чем Е27. У меня светит 11вт 2700 или 2900К, простенькая травка растет нормально, красные плавники барбусов аж светятся. Лампочка из Икеи, данных о цветовой темп. не приведено, но светит как галогенка на 12в. Говорят, хорошо светят 827 лампы. |
|
#221224 |
Малёк
14
Москва 3 года |
|
Спасибо, посмотрю по магазинам. Я растения комнатные с досветкой ращу - там комбинация разных ламп очень хорошо себя показывает. Так что попробую пару феронов поставить по ващему рецепту. |
|
#221227 |
Посетитель
118
Москва 11 года |
|
Синяя лампа 6700К, скорее всего, ее будет забивать так, что даже и не заметите, что Вы поставили еще одну, хотя кто знает. Дерзайте, а о результатах нам расскажите. |
|
#221236 |
Постоянный посетитель
|
|
на аквариум в 50л надо лампу накаливания 50Вт либо энергосэйв 25Вт. 13вт - мало света. если лампа 6700K кажется слишкой синей, то можно купить 4200K - она ближе к жёлтому. |
|
#221260 |
|
Посетитель
138
20 года |
|
Желто-белым у меня светила лампа Аладин( совковая), |
|
#221295 |
Малёк
14
Москва 3 года |
|
сообщение Pablo |
|
#221835 |
Малёк
14
Москва 3 года |
|
Посмотрел - это лампа "Vito". 6700К. 13ватт. |
|
#221840 |
|
Постоянный посетитель
|
|
если от 15ти ватт крышка чуть не расплавилась, то от 25ти точно расплавится. можно попробовать зеркало приклеить или кусок жести, но имхо придётся крышку новую делать. фото крышки в студию |
|
#221876 |
Завсегдатай, Советник
|
чисто помощь |
очень легко помочь тебе - если только не поздно |
|
#221924 |
Посетитель
118
Москва 11 года |
|
Я пользуюсь 25W. Видел и большей мощности "GE", но она ТАКОГО размера, это что-то. |
|
#221933 |
|