Малёк
|
Помогите выбрать грунт для нового тавника |
Всем привет! |
|
#2142563 |
Посетитель
|
|
Лучше не спешите, почитайте про разные грунты, про запуски на них. Определитесь, заодно, с растениями и населением. Здесь много таких тем. Удачи! |
|
#2142618 |
|
Завсегдатай
|
|
Под мхи и длинностебельку любой нейтральный грунт+жидкие удобрения по необходимости, имхо. |
|
#2142634 |
Малёк
|
|
Спасибо!!! Изучаю. |
|
#2143948 |
Малёк
|
|
Определился на начало. Т.к. опыта с грунтами и водой мало, остановился на Dennerle Kristall-Quarzkies чёрный, растений пока мало, но стиль ближе к Голландскому и постепенно перейду на акваскейп. |
|
#2147206 |
Постоянный посетитель
|
|
spoonгрелка на дно не нужна, возьми нейтральный , а подложку аквабаланса био микс, сразу не положишь потом мало ли что захочешь будет позно |
|
#2147214 |
|
Постоянный посетитель
|
|
spoonпросто по началу с подложкой воду почаще менять будешь и растений быстрорастущих побольше закинь роголисника например потом отдашь или выкинешь |
|
#2147216 |
Посетитель
|
|
Здравствуйте. |
|
#2147217 |
Постоянный посетитель
|
|
lutikзачем ждать пока заилется??????? сколько это пол года, год, два?????? зачем что то постоянно подпихивать подсовывать, тем самым как раз мутить воду? а муть как вы выразились которую поднимают донные рыбы не от подложки идет, подлложка скрыта нейтральным грунтом, это как раз от заиливания |
|
#2147219 |
|
Постоянный посетитель
|
|