Постоянный посетитель
|
помогите выбрать УФ стерилизатор |
Неделю назад накупила рыб и запустила в аквариум Resun DM-800.Не знаю точно сколько литров-приблиз.110-120. Фильтр внутренний штатный, на вход надета губка, фальш-дно удалено.Рыб не карантинила.Теперь сижу и боюсь инфекций.Много растений, живут старые коридорасы и вновь купленные, неоны, попандетты, галактика, креветки.Нервы не выдерживают-в выходные буду приобретать стерилизатор с надеждой, что он поможет, ежели зараза какая пойдет.Подскажите, какой мне купить-фирма, мощность и что к нему дополнительно приобрести.Имеются в наличии несколько фильтров, которые использовались в аквариумах 20 и 30 литров.Если покупать внешний стер-тор, можно будет на такие маломощные фильтры его сажать? Или для возможного погашения всякого ихтика можно купить погружной стерилизатор? Совершенно в этом не разбираюсь, прошу помощи. |
|
#738594 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Манечкасамый простой Атман 5-9 Ватт, но они все ставятся на выходной шланг внешнего фильтра.погружных стерилизаторов небывает. |
|
#738604 |
|
Постоянный посетитель
|
|
yegor17 По моим сведениям-погружные бывают.Скажите, а если надеть шланг на выход внутр.фильтра, этот шланг в стерилизатор и затем от стерилизатора шланг в акву-так можно? И достаточно ли будет маломощного фильтра на 30 л.(какого-то китайского)? То есть этот маломощный поставить дополнительно, оставив штатный Resun-овский. |
|
#738614 |
Завсегдатай
|
|
сообщение Манечка все правильно. можно подсоединить и к штатному фильтру, если есть тех. возможность, и к другому фильтру(помпе). |
|
#738626 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Манечкаесли бывают погружные-дайте ссылку интересно ознакомиться.так как вы хотите сделать в принципе можно, только выглядеть будет...нехорошо, или Вы его на крышку хотите закрепить. |
|
#738627 |
Постоянный посетитель
|
|