Постоянный посетитель
|
Помогите выходить соколенка. |
Доброго времени суток. Не смогли пройти мимо, стало очень жалко гордую птицу, взяли домой, решили выходить, и когда подростет выпустить на волю. Я ни чего не знаю о таких птицах, Может кто нибудь поможет опознать и подскажет как и чем его кормить. Птичка маленькая, меньше ладони, пьет с кончика шпритца воду, попробую попоить молоком и дать желток яитца. Очень надеюсь на вашу помошь Изменено 17.8.08 автор leha-1-9-8-2 |
|
#643367 |
Посетитель
436
Тольятти 13 года |
|
можно попробовать насекомыми покормить, мухами там... |
|
#643373 |
|
Постоянный посетитель
|
|
покормил его сливками, скушал пимерно 1 мл, потом в клетке сделал что то наподобие гнезда из ваты, положил его туда и поставил на самый верх шкафа, что бы кошка не достала, через несколько минут он начал издавать звук похожий на прерывистый свист. |
|
#643376 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Я в содержании птиц совершенно не разбираюсь, но кормить их молоком и сливками бы не стал. Червячки, размоченный хлеб, зернышки звучат, на мой взгляд, как нечто более подходящее. Наверно, если он птенец, да еще и хищник, то червячки, насекомые и мелко наструганное мясо будут в самый раз. Может быть, налить ему еще немного воды до выяснения обстоятельств. По незнанию лучше перебдеть... |
|
#643395 |
Посетитель
68
16 года |
|
Это стриж и Вам сюда http://mybirds.ru/ne... |
|
#643411 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
nubЧто-то у меня по вашей ссылке дальше ничего не хочет открываться - пишет не найден файл. Но может, это только у меня. leha-1-9-8-2Если птенец, действительно, стриж, то есть проблема - взрослые птицы на воле не клюют с земли, а ловят свой корм на лету. Но как-то ведь они своих птенцов выкармливают. Правда, определенно не сливками и даже не зерном, тут какие-то мухи-стрекозы нужны. Наверное, ваш бедолага так вот учился летать. |
|
#643417 |
|
Посетитель
|
|
Август – как всегда, пора "соколов" |
|
#643423 |
Постоянный посетитель
|
|