Посетитель
|
Помогите вынести вердикт |
Содержала псевдоморе с малавийцами около года.Раздарила рыбасиков, перезапустила акву.Население в 200л пока:4 скалярии,2 лялиуса(и 2 самок скоро привезут),4 рамирези голубой,2 вуалевые рамирези,3 иреатерина Вернера,5 акантиков и 3 креветки фильтратор.Хочется иметь красивые растения, но опыта нету.Повытаскивала камни и ракушки, положила корягу и насадила растений.Растения постепенно погибали.Пришла к выводу, что проблема в грунте была(мелкий кварц разной фракции).Сейчас заменила на гальку 5мм+ пару зернышек смеси глины и латерита под корни, обзавелась таблетками и жидкой подкормкой(но не использую пока. |
|
#1341169 |
Завсегдатай
|
|
синий лев если тесты не врут, у вас, отличные параметры для роста растений, а что у вас с освещением? |
|
#1341746 |
|
Посетитель
|
|
освещение 20 Вт, вроде нормально, но т.к. есть крышка, постоянная температура 28,планирую купить вентилятор и держать t 26 |
|
#1341753 |
Посетитель
|
|
Спасибо)Исходя из того , что я прочитала несколько книг и просидела пару суток на разных сайтах, я тоже сделала вывод, что теперь у меня неплохие условия для рыбок и для выращивания растений, но все-таки хотелось услышать мнения бывалых опытных аквариумистов.Только аква после перезапуска пока не полностью заселена и в ней всего одна коряга и галька.Планирую обзавестись еще пару радужницами и дополнить дизайн камнями(натуральными или сделать своими руками пока не решила), вот думаю, как это повлияет на показания... |
|
#1341754 |
Завсегдатай
|
|
для травы, даже простой, 20вт на 200л маловато будет. ватт 100, люминисцентных хотя бы. |
|
#1341784 |
Посетитель
|
|