Малёк
36
15 года |
Помогите....Не работает свет...... |
Скажу сразу я не электрик и максимум что могу это подсоединить провода по аналогии..... Знакомые говорят что если прегорит одна лампа то и вторая работать не будет........В моем случае это так???? Могут ли перегореть сразу обе....??? Поменял обе лампы по очереди на точно работающую....не помогло....... И последний вопрос - где можно купить "эту коробочку" если причина в ней........ |
|
#519574 |
Председатель колхоза
|
|
Там еще где то стартер (боченок такой белый или стальной). Он перегорает первым и чаще всего. |
|
#519577 |
|
Завсегдатай, Советник
|
|
сообщение Volcan0 Извини, Паша, но стартера быть не может, так как судя по всему это электронный балласт (ЭПРА) [url=http://feron.ru/index.php?productID=3359&PHPSESSID=ad4d3d329e005c6fe065c765d79e0e28]Feron 2*30W/EB52 [/url] Может быть он и сдох... |
|
#519583 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Будет ли гореть вторая если перегорела одна из ламп сказать сложно, зависит от схемы. В Feron'ах, тот что у Вас, часто работает и на одной лампе. Купить такой можно в строительных магазинах, электротоварах и т.п. |
|
#519627 |
Постоянный посетитель
|
|
В Жуковском я Feronы видел на ранке на Театральной. |
|
#520347 |
Новичок
1
17 года |
|
На любом базаре где продают лампы. Электронный баласт 2х30W фирмы есть разные. Цена около 5$ |
|
#523699 |
|
Посетитель
96
12 года |
|
Купите такой же балласт и отверткой прикрутите провода (делов на 5 минут). |
|
#523711 |
Новичок
5
16 года |
|
Добрый день! |
|
#644603 |
Посетитель
|
|
сообщение Aspen Возможно переломились провода, либо окислились разъемы (разобрать, пощупать, понюхать). А если включается и выключается, будучи не подключенным к электрической сети, то это полтергейст |
|
#644706 |
|
Новичок
5
16 года |
|
xpom000 Спасибо за ответ А может Вы посоветуете, в какой магазин я могу обратиться за помощью? ) Где я покупала аквариум - он закрылся Полтергейса точно нет - проверяла)) |
|
#647953 |
Постоянный посетитель
|
|