Малёк
|
Помощь в определении вида и пола |
Помогите определить пол и вид (все рыбки по виду в ед. экземпляре, тоесть на фото одна рыбка) . Вроде у самого есть кое какие соображения, но так как опыта нет... проверим. Васильковый хаплохромис - самэц Зебра мультиколор или мармеладная зебра "OB" (??) - фиг знает Цихлазома чернополосая - фиг знает Также прошу кратко обяснить как их отличать по полу так как хочу покупать вторые половинки , ну и если можно высказать просто по внешнему состоянию рыб, мож че от моих глаз скрыто... всем спс. |
|
#1380141 |
Завсегдатай
|
|
Slapit Во, сам на все вопросы и ответил у джексонов вторые половинки серого цвета, у зебр RR самка и самец одинакового цвета, отличать по плавникам, да и самцы по массивней. Изменено 14.3.11 автор PDV11 |
|
#1380181 |
|
Малёк
|
|
PDV11 Вопросов тогда добавляется: 1. Какой всетаки пол у 3,4? 2. Каким образом RR отличать по плавникам, и как определить кто массивнее если у меня только самец а в магазине не знаеш ни возраста ничего 3.Кто такие Джексоны? |
|
#1380190 |
Посетитель
|
|
Slapit 4 - ЧП самец Джексона - это и есть василек |
|
#1380240 |
Завсегдатай
|
|
Slapit на 3-4 фотке, васильки самцы. У самок плавник анальный и верхний короткие, закруглённые на концах, у самцов длинные заострённые.Ну, по деревенски, но вроде доходчиво Изменено 14.3.11 автор PDV11 |
|
#1380331 |
Малёк
|
|
PDV11 я имел в виду рыб 3,4, так как на всех фотках один и тот же василек и мульти тоже одна и таже, ну впрочем осталось определить только мульти зебру |
|
#1380345 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
SlapitКоторый Василёк он же Джексон окрасом самец а формой самка!Мармеладка напоминает самца субдоминанта которого гнобит RR!Чернополосик самец |
|
#1380377 |
Малёк
|
|