Новичок
8
Санкт-Петербург 14 года |
После метания икры умер Хромис-красавец |
Добрый день. Я начинающий аквариумист, и произошедшее меня немного вогнало в ступор: |
|
#1362047 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
emakarova А подробнее можно? и про запуск и про отсадку. Параметры воды, объём, фильтрацию, температуру. Где брали воду и как её готовили? |
|
#1362279 |
|
Новичок
8
|
Отсадили в отдельный аквариум примерно 20-25 л, воду в отсадник залили из основного аквариума (как написано на форумах), установили внутренний фильтр, компрессор и обогреватель( точные параметры сказать не могу, т.к нет перед глазами, только точно подходящие под данный объем), t примерно 26-28 градусов и переместили туда самку с самцом и икру вместе с украшением, на который она соответственно ее наметала в основном аквариуме, каждый день подменивали воду, до последнего момента самка вела себя абсолютно обычно, не на шаг не отходив от икры, кроме как поесть ... |
|
#1362288 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
emakarova Воду отстоянной водой подменивали? |
|
#1362291 |
Новичок
8
|
Да |
|
#1362295 |
Малёк
|
|
А почему в общем не оставили? сообщение emakarova Какие-то изменения должны были быть. Внешне изменения на рыбе обнаружили? да и в поведении что-нибудь да менялось на дне лежала, у поверхности, резкие движения? Если все так быстро, а параметры воды в норме и видимых принаков болезни не выявлено, то мое мнение либо это кормление, повлекшее проблемы ЖКТ, либо виновник самец(мой свою самку загонял, повредив ей пузырь. ушла очень быстро) |
|
#1362324 |
|
Новичок
8
|
В общем аквариуме не оставили боясь, что соседи просто напросто съедят икру, да и самка достаточно вела себя агрессивно, на мимо проплывающих рыб просто кидалась. |
|
#1362333 |
Новичок
8
|
Кормили сухим кормом TetraCichlid Sticks |
|
#1362336 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|