Малёк
|
Постоянно отваливается фильтр Nano clean Eckfilter |
Ситуация в общем-то такая. После покупки угловой фильтр чудесно держался на стенках аквариума, спустя примерно пол года отваливается каждый день. Стенки аквариума чистые/фильтр тоже неоднократно мыл (и присоски тоже). Сил больше нет каждый день крепить его. Покупался в "живой воде" и менять по гарантии я даже не представляю как. Технически то он работает, всё в норме, да и объяснение "отваливается" окажется не аргументированным и смешным(гарантию не искал, но скорее всего случай окажется далеко не гарантийным). |
|
#1725566 |
Приостановлен
|
|
ADaM Подержите с десяток секунд присоски в кипящей воде |
|
#1725628 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Если присоски стандартные, то можно купить аналогичные JBL или Eheim, очень надёжные. Акваэлевские только не берите, быстро дубеют. |
|
#1725661 |
Посетитель
|
|
Есть DEN 5898 Комплект запасных присосок для Dennerle Nano corner filter 5925 |
|
#1726061 |
Малёк
|
|
PARADIGMA Мне кажется это будет кощунством. Однако ваше предложение натолкнуло меня на интересную мысль. Снял фильтр и при ближайшем рассмотрении обнаружил следующее: сами присоски выглядят так, будто им уже сто лет. То ли резина такая "качественная", то ли у меня в аквариуме плещутся рыбкы в серной кислоте, но, как говорится, результаты налицо. Всего лишь две из 6-ти в нормальном состоянии.На чём ж там держаться то?) Изменено 20.11.12 автор ADaM Изменено 20.11.12 автор ADaM |
|
#1727641 |
Завсегдатай, представитель JBL & DENNERLE
|
|
#1727649 |
|
Малёк
|
|
Для начала хотелось бы услышать какой-либо комментарий от Вас как представителя фирмы. Как так получается, что присоски на фильтре, купленном 25 июля сего года, пришли в такое ужасное состояние? На всём другом оборудовании других фирм (включая данный аквариум) всё держится замечательно и даже более того - присоски хрен оторвёшь. Как по мне, брак налицо. |
|
#1727661 |
Завсегдатай, представитель JBL & DENNERLE
|
|
ADaM Это не типичный случай для данных присосок. Можно обратиться в московский филиал Живой Воды за покупкой присосок. Они могут заказать у поставщика. |
|
#1727723 |
Малёк
|
|
Кхм.. В моём случае нетипично слышать такое от представителя компании. Тем более, раз уж вы признаёте наличие брака, то, как минимум, могли бы извиниться. |
|
#1727803 |
|
На премодерации
|
|
ADaM Добрый день! Позвоните мне по телефону +7 499 704-3740 Решим Ваш вопрос Просто этот вопрос должны решать на местах, а не дистрибьютер. Ну, если Вам магазин, где Вы купили помочь не хочет, попробую помочь я. Изменено 21.11.12 автор остров |
|
#1727837 |
Завсегдатай, представитель JBL & DENNERLE
|
|
остров Дмитрий, спасибо за помощь в сложившейся ситуации! ADaM Добрый день! В данном случае гарантийность не очевидна. Необходимо проводить проверку, что может занять не мало времени. В вашем случае, купить присоски возможно проще чем заниматься проверками. Тем более магазин без отправки присосок представителю не сможет принять какое-то решение. В любом случае необходимо уточнить наличие присосок в Москве. Попробуем помочь вам решить этот вопрос как можно быстрее. |
|
#1727886 |
На премодерации
|
|
All4aquarium Олег, я бы и не предлагал, если бы не уточнил сначала наличие Изменено 21.11.12 автор остров |
|
#1727889 |
|
Малёк
|
|
остров
Согласен, но дистрибьютер и представитель фирмы - это несколько разные понятия. И представители некоторых производителей часто помогают решать те или иные проблемы без участия розничных сетей (зачастую бывает невозможно доказать факт брака/недостатка проявляющегося время от времени или, как в данном случае, странный недостаток). Один опыт работы с Logitech чего только стоит. Если по делу, то утром отписался (звонить и объяснять мне кажется слишком сложным, а так хоть фото приложил) в ЖВ, посмотрю что ответят. Хотя... При просмотре профиля All4aquarium оказывается, что это всё же дистрибьютер. Огромное спасибо за желание помочь. Скажите, когда я смогу подъехать и купить присоски в розничном магазине? Дело в том, что на сайте указано "Наличие: заказ 3-5 дней". Или лучше оформить заявку непосредственно с сайта? All4aquarium Приношу свои извинения. Всему виною ваше звание "представитель JBL & DENNERLE". |
|
#1727897 |
Завсегдатай, представитель JBL & DENNERLE
|
|
ADaM Дмитрий уже забронировал присоски на нашем складе. В какой-то степени мы представители стараемся максимально помочь конечному покупателю через продавцов и проводя акции через тех же продавцов. |
|
#1727902 |
На премодерации
|
|
ADaM Написал в личку |
|
#1727917 |
|
На премодерации
|
|
ADaM |
|
#1728562 |
Малёк
|
|
остров Прошу прощения, зашёл на форум, да отвлекли по рабочим делам. |
|
#1728580 |
Малёк
|
|
При вмешательстве острова проблема была благополучно решена. Ещё раз благодарю его за то, что он в общем то и не должен был делать. |
|
#1729290 Нравится Кашкаров Дмитрий
|
|
Новичок
3
Москва 10 года |
|
Та же беда с тем же фильтром, брал тоже в живой воде, но у меня даже полугода не прошло. |
|
#1772602 |
Завсегдатай, представитель JBL & DENNERLE
|
|
Smallkrolik Добрый день. Очень странное явление. Возможно есть какой-то подвох в параметрах воды или высоком уровне УФ |
|
#1772613 |
Новичок
3
Москва 10 года |
|
Вряд ли, стоят в разных аквариумах, одному аквариуму месяца три, а второй в декабре запустил. |
|
#1772932 |
|
Новичок
2
7 года |
|
О, та же проблема, присоски сдохли месяца через 4. |
|
#2152318 |