Посетитель
|
потоп |
ну вот, свершилось. лопнул шов(донная и боковая стенка) в 450л. В жуткой суете 3 диска подростка и 6 мальков были кинуты в 240л - там вода полторы недели не подменяна. Резкий перепад температуры с 29.5 до 25. за подростков не особенно переживаю, а вот мальки КАК НА НИХ СКАЖЕТСЯ? Сейчас, спустя полтора часа температура 28, продолжает расти. Куча растючки кинута туда же, почти нет свободного пространства. Фильтр перекинул с 450 на 240. БЛИН. Нимфея на днях должна была распуститься-выдернул БЛИН. хорошо блин дома был. Паркет взбух( |
|
#248624 |
Посетитель
|
|
Сколько диски так протянут??? Новую акву завтра закажу, из акрила на сей раз, вот только когда привезут... Блин че с протекшей делать? Мож кто знает человека, который склеит? |
|
#248625 |
|
Посетитель
288
15 года |
Сочувствую :( |
|
|
#248663 |
Постоянный посетитель
514
14 года |
|
сообщение dimon4985 Да, ситуация банальная, но не всё так просто. Сам хорошо не вклеишь стекло (если нет опыта и навыков), а куда-то везти на производство - угоришь на доставку туда-сюда. Сама по себе бенка стоит не дорого. Я бы старую просто выбросил. Хотя решать тебе.... Я лишь высказал своё мнение. |
|
#248778 |
Посетитель
|
жалко |
больше всего, конечно, паркет |
|
#248842 |
Завсегдатай
|
|
Попробуйте склеит с CHEMLUX 9013 и скотчем обмотайте банку. |
|
#248857 |
|
Завсегдатай
|
|
Вначале разберитесь в причине. |
|
#248861 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение svv13 Да, к стати, думаю всем будет интересно и поучительно узнать, что все-таки случилось. |
|
#248866 |
Малёк
30
19 года |
|
Может перекос был? |
|
#248911 |
|
Посетитель
|
новая банка |