Посетитель
|
Приобрел EX400, сразу же протечка |
В субботу приобрел на "Птичке" фильтр EX400. Сегодня неспешно собрал все по инструкции. К работе самого фильтра нареканий пока что не возникло и он создал у меня положительное впечатление. Крышка не течет, шума не заметно, все плотно закрывается. Течет вовсе не соединение ее со шлангом, а именно сама пластиковая трубка, сочится по шву в двух местах, указанных стрелками. Течет очень активно, с двух сторон, особенно если одеть "флейту", так что пользоваться фильтром не представляется возможным, ибо капает на тумбу аквариума. Считаю этот недостаток существенным и хотел бы заменить эту деталь на исправную. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вопрос к уважаемому Официальному представителю Tetra. Могу ли я, имея установленную трехлетнюю гарантию на данное изделие и товарный чек(с печатью и датой продажи), претендовать на незамедлительное устранение данного существенного недостатка, а именно на замену данной бракованной детали на исправную? Подскаите пожалуйста куда мне обратиться. |
|
#1119679 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
awkv Добрый день, пожалуйста, обратитесь в наш Сервисные центры Tetra. Гарантийное обслуживание, ремонт. - Вам обязательно помогут. С уважением, Команда Tetra |
|
#1119701 |
|
Посетитель
|
|
Tetra Спасибо за незамедлительный ответ и внимание. Два маленьких вопроса. 1.Надеюсь мне не нужно везти туда весь фильтр целиком. Не хотелось бы разбирать его и выливать из нео воду. Ведь речь идет о неисправности небольшой внешней детали. Не потребуют ли с меня всю устройство для проведения экспертизы, как в случае с технически сложными товарами? 2.Что мне необходимо предъявить для подтверждение прав на гарантийное обслуживание? Отдельного гарантийного талона, как Вы знаете, при продаже не выдают Есть Сам фильтр, коробка, интcрукция и товарный чек. P.S. Разумеется пред поездкой я буду туда звонить и уточнять эти вопросы. |
|
#1119715 |
Свой на Aqa.ru, Официальный представитель Tetra
|
|
awkv Товарного чека и неисправной запчасти будет достаточно. С уважением, Команда Tetra |
|
#1119737 |
Посетитель
|
|
Tetra Сегодня, не мешкая, поехал в сервисный центр на м.Пролетарская. Деталь заменили без малейших сложностей, все прошло любезно и вежливо. Теперь фильтр работает без протечек. Спасибо большое за помощь и за Ваше личное участие в решении этой проблемы. Изменено 26.4.10 автор awkv |
|
#1120266 |