Посетитель
|
Проблема с травником |
Прошу помощи! Проблема с травником, никак не могу добиться нормального состояния растений. Изменено 7.7.15 автор Mulder Изменено 7.7.15 автор Mulder |
|
#2105981 |
Посетитель
|
|
Mulder У меня нет опыта выращивания растений без СО2, когда я пробую - то получается ровно то, что у Вас на фотографиях. Думаю, на данном этапе, раз CO2 сейчас подается, у вас недостаточная подача СО2. Поставьте в аквариум постоянный тест CO2 и скорректируйте брагу. Еще один вариант брьбы с водорослями разилчные хим. припараты вроде Cidex, но их бывает трудно достать. Изменено 7.7.15 автор Lasto4ka15 |
|
#2105986 Нравится Mulder
|
|
Посетитель
|
|
Mulder Подскажите, а с чем связано такое странное время работы ламп? |
|
#2105989 |
Посетитель
|
|
Lasto4ka15 Сайдекс у меня есть (когда была проблема с бородой - помогло) А время свечения ламп выбирал интуитивно, сначала светили на протяжении 7 часов, результата не было, щас решил увеличить время, естественно начали стенки зарастать активно. |
|
#2105992 |
Посетитель
|
|
Mulder По поводу ламп мне не совсем ясно, почему перерыв такой в середине дня? |
|
#2105994 |
Посетитель
|
|
Lasto4ka15 а так слишком долго светит с 7 до 22 - 15 часов |
|
#2105995 |
|
Посетитель
|
|
Mulder А почему бы не сделать с 10:00 до 22:00 или с 07:00 до 19:00? В условиях, когда люди ставят лампы разного спекта для эмитации рассветов и заказатов, м.б. не стоит делать такой перерыв в середине дня? Я не ботаник, но в природе же такого нет (не закидывайте меня камнями :-) после этой фразы) |
|
#2105997 |
Посетитель
|
|
Lasto4ka15 просто с 7 удобно, собираюсь на работу, добавляю перед включением удо, а так получится что после добавления проходит еще 3 часа, не знаю можно ли так. |
|
#2106003 |
Посетитель
|
|
Mulder Вы можете даже дозу на пару дней вперед добавить, три часа не имеют значение, растения не будут поглощать удобрения пока свет не включиться. |
|
#2106005 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Мощность ламп? |
|
#2106037 |