Постоянный посетитель
|
прошу помощи,у тернеции что то выпало :( |
Здравствуйте, у меня аквариум на 230 литров, население:сом птеригоплихт 16 см,4 скалярии средних размеров, и 3 тернеции. Не совсем понимаю как тернеций отличают по полу, но я всегда думала что у меня одна самка и 2 самца, по моему самки крупнее и пузатее самцов.И вот как раз с этой самкой у меня и проблемы, сегодня заметила что у неё что то выпало из анального отверстия, не понятно что это, такое чувство что у неё живот даже порвался и это оттуда торчит что то бежевого цвета, ведёт себя нормально, только не кушает совсем, давала мотыль но она плюётся, не ест его, играет с другими тернециями, кружаться вокруг друг друга. Сделала фото, не знаю поможет ли оно! И ещё фото аквариума на всякий случай |
|
#1919516 |
Посетитель
209
Тольятти 5 года |
|
DianaOo Может яйцеклад, но я начинающий аквариумист, точно подсказать не смогу) |
|
#1919522 |
|
Постоянный посетитель
|
|
GarenЯ тоже подумала что может это икра вываливаться начала, но фиг знает, самих чётких икринок я не вижу, и кажется что там что то пушистое, как будто грибок, у меня есть предположение что это икра вывалилась и на неё грибок сел, не знаю может ли быть такое. очень не нравиться то, что она не ест, но с другими тернециями играет(повторяюсь), к ней подплывает другая тернеция и они трутся немного друг об друга и расплываются. |
|
#1919525 |
Завсегдатай
|
|
Смею предположить, что это от перекорма. Оосбенно если хорошо покормили живыми кормами - мотыль, трубочник. |
|
#1919702 |
Постоянный посетитель
|
|
ЧапайИ это нормально что она отказывается от еды при этом?А мотылём я как раз таки и кормила последние дни.. |
|
#1919765 |
Завсегдатай
|
|
Думаю, что да. При таком "обострении" ЖКТ инстинкт подсказывает рыбке, чтобы она воздержалась от чревоугодства. |
|
#1920115 |
|
Постоянный посетитель
|
|