Постоянный посетитель
529
Москва 13 года |
Прошу разьяснений |
Купила тут по случаю 10 неончиков, голубых и черных. И вот что интересует, это на самом деле рыбка такая, как бы это сказать - нервная что ли. Вернее даже скорее дерганная. Или просто мне такие достались? Опыта с неонами нет, только золотухи , коридорасы, плеко и анцистеры...ну гупики там еще и петухи...Но все по сравнению с ними просто супер-спокойные. А эти дергаются, может просто нервничают? |
|
#44614 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Да вобщем то они спокойные, просто манера плавать такая у них-рывками. Ток одной стаей у тебя они не будут плавать, черные с 10 особями редко стаю образуют, а синий от 10. Золотухи и астрики неонов пожрут, проверено.... |
|
#44619 |
|
Посетитель
256
20 года |
|
В общем вы правы. Неоны - рыба в меру нервная, особенно после пересадки во время адаптации. Переводить и вовсе лучше под ночь, так что бы рыбу запустить и свет выключился. |
|
#44621 |
Посетитель
228
21 года |
Неоны |
Дергаются они у Вас, наверное, потому, что еще не привыкли. |
|
#44622 |
Постоянный посетитель
529
Москва 13 года |
|
Originally posted by Alek Угу, то что стайки нужно поболее эт я догадываюсь. НО - у нас 1 неон стоит от 15 до 25 рэ. В зависимости от размера. Достаточно не дешево получается . Originally posted by Alek В общем похоже я правильно золотушек отсадила. Но вот теперь куда девать неонов ума не приложу(золотые отсажены в ведро, и соответственно долго там не протянут), похоже ехать им ко мне на работу к гупям и петухам. Уживутся, как вы думаете? И еще совету можно? Хотела к ним ко всем подселить пецилий, похоже дисковых, вот теперь вопрос - а стоит ли? Спасибо. [Ред: 20-6-2003 написал Ева] |
|
#44628 |
Посетитель
204
21 года |
|
пока тетка в телогрейке меня не пульнула, спешу поделиться , коллеги ! |
|
#44726 |
|
Посетитель
204
21 года |
|