Посетитель
|
Прошу совета в подборе установки СО2 |
Доброго всем времени суток. Решил сделать травник, из того что у меня есть, ну и как следствие обзавестись установкой СО2: Изменено 17.8.13 автор satch777 Изменено 17.8.13 автор satch777 |
|
#1852227 |
Посетитель
|
|
Молчание...интересно чем вызвано, неужели нет таких людей кто бы мог ответить? |
|
#1852377 |
|
Посетитель
|
|
сообщение satch777 На мой взгляд, ответ сильно зависит от бюджета и цели. Вы из чего примерно выбираете ? Я сам новичок, но CO2 долго выбирал. Мое впечатление такое: - фирменные системы совершенно астрономически дороги (на такой объем надо брать топовую модель (~20к рублей!), т.к. бюджетные будут неудобны или невыгодны в эксплуатации: маленький баллон придется постоянно перезаправлять или менять (а это еще 1000+ рублей каждый 1-2 месяца), а топовые стоят черезчур дорого. Варианты бюджетных фирм или китайские комплекты - ничего про них не знаю, но я не доверяю. Все же есть некоторая опасность с газом. - самый выгодный вариант: многие покупают готовый компект с рук прямо тут на форуме . Я тоже Продаю: редуктора углекислотные с тонкой регулировкой брал. Цена будет в 2-4 раза ниже, чем за фирменный компект при тех же возможностях. Про надежность пока не скажу, но проблем быть не должно, в том числе и с ремонтом/компектующими, т.к. оборудование специализированных фирм. - всякие биокомплекты, мне кажется, не дадут серьезный эффект в таком объеме. И еще не по теме добавлю. Я смотрю у вас эхи.. У меня тоже есть эх, который рос до установки CO2. После установки - все растючка сильно изменилась, а этот эх так и вовсе до неузнаваемости. Он особенно обрадовался. Если взглянуть на фото, то внизу видны старые листики, размером по 5-7 см. Новые же листья при CO2 прут все больше и больше. Он уже дотянулся до поверхности своими лопухами, и новые листья имеют размер за 40 см! Вдруг и у вас так попрет. |
|
#1852384 |
Посетитель
|
|