Посетитель
|
Протекает аквариум. Juwel, 60 литров. Куплен в магазине |
Подскажите здесь или направьте в ветку, где могу получить ответ. |
|
#1543560 |
Посетитель
|
|
Не знаю куда обращаться и помогут вам в представительстве или нет, но если не помогут или решите сами сделать, то пишу вам как я чинил свои мало ли пригодиться. |
|
#1543583 Нравится Madreperla
|
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Madreperla А точно течет? Бывает, что с пузырьками от аэрации вода на крышку попадает и стекает потихоньку, я так в Тетре протечку искала). Хотя Ювели я совсем не защищаю, у меня 300 л утекло. |
|
#1543792 |
Посетитель
|
|
Erotic спасибо за совет! если дойдет до этого - отпишусь |
|
#1543794 |
Посетитель
|
|
Rat всё же думаю, что течет. не было такого ни разу раньше |
|
#1543795 |
Новичок
1
13 года |
|
Никакие представительства искать не нужно. Ищете в интернете закон О защите прав потребителя, на основании его пишете претензию на имя директора магазина с описанием сути проблемы и требованием устранить проблему в течении 14 (четырнадцати) дней. Так же пишите что согласно вышеуказанного закона в случае просрочки они должны будут выплачивать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Ну это конечно же если аквас на гарантии еще. |
|
#1548746 |
|
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
сообщение broveymimo Специально для Вас: сообщение Madreperla Все сроки гарантийные вышли и искать представительство, по-моему, бессмысленно, тем более, что оного, как мне кажется, и нет у нас, есть только канторы официальных (и не очень) поставщиков. Если обнаружится, что нарушена целостность швов, и самостоятельно (собственными силами) аквариум отремантировать не представляется возможным, то рациональнее его отправить на свалку, ибо квалифицированные услуги по ремонту такого небольшого объема может Вам встать дороже, чем новый такой же. |
|
#1548983 |
Посетитель
|
|
serg-radomir Ввела в заблуждение, извините, со сменой года запуталась в датах, покупали в 2011 году. То есть с момента покупки и года не прошло. |
|
#1549021 |
Посетитель
|
|
Madreperla Аквариум перестал протекать. Что именно случилось - понять не могу. Сейчас сифонила его, сливала много воды, почти половину (там только растения). Залила почти полностью, позже долью остальное - посмотрим. Надеюсь, больше не будет протекать |
|
#1549025 |
|
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
сообщение Madreperla Тогда все вопросы к продавцу (конкретному). При отказе принятия претензии (в письменном виде изложенной) - в комитет по защите прав потребителей. Искать официальные представительства - не ваша забота, а забота продавца. сообщение Madreperla Возможности две: - имелся свищ и при чистке забился сором; - при сливе части воды давление уменьшилось на швы и от этого имеющийся свищ сузился. Если при заливке до полного объема протечка возобновится, то - второе. Изменено 14.1.12 автор serg-radomir |
|
#1549031 |
Посетитель
|
|
serg-radomir Добрый день! Может быть вы мне подскажете, 17 декабря отдала в магазин фильтр, который стал работать ненадлежащим образом. Заполнила бланк рекламации. Назвали день, когда можно позвонить - узнать. Звоню, а мне говорят, что впервые слышат о моем фильтре. Через месяц пришла сама в выходной день (для магазина рабочий) - никого нет, ничего не знаем, приходите в будний день, и вообще вам позвонят. И не звонят. Как мне поступить? Кто знает? |
|
#1557892 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Madreperla А вы точно отдавали фильтр в магазин? А если отдавали вместе с рекламацией, вам дали какую-то квитанцию, что приняли у вас фильтр? Или отдали без документов? Какие-то с вами катаклизмы происходят... То аквариум потек, а потом вдруг не потек... То история с фильтром... Пора чистить карму. |
|
#1557925 |
|
Посетитель
|
|
Serdginio Вопрос собственно не в моей карме. Просто не сталкивалась с такими вещами раньше, вот и спрашиваю. |
|
#1557932 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Madreperla Дубль два: Когда вы отдавали фильтр вместе с рекламацией в магазин, вам дали какую-то квитанцию как подтверждение, что приняли у вас фильтр? |
|
#1557984 |
Посетитель
|
|
Serdginio копию рекламации с телефоном магазина мне, себе копию чека. |
|
#1557992 |
|
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Madreperla Тогда требуйте новый фильтр. Или письменный ответ на рекламацию. |
|
#1558015 |
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
сообщение Madreperla Там должна быть обозначена дата обращения с претензией. С этого момента отсчитывается в соответствии с законом (ЗПП) определенный срок, по истечении которого могут применяться соответствующие меры если продавец никак не отреагирует. Величину срока сейчас что-то припомнить не могу, но кто-то наверняка меня дополнит ... что-то несколько недель... точнее не вспомню. Изменено 27.1.12 автор serg-radomir |
|
#1558363 |
Посетитель
|
|
serg-radomir ситуация разоешилась тем, что на мой звонок ответили тем, что приходите, мол, забирайте, починили. прихожу - отдают новый, так как мой еще не вернули, а срок уже вышел. в моём случае, как я поняла, это 20 дней. |
|
#1559574 |
|
Свой на Aqa.ru, Ортодокс-Новатор
|
|
Madreperla, по-видимому, для себя они это посчитали наиболее приемлемым. Кстати, некоторые неисправности помп не чинятся и аппараты подлежат просто замене в связи с тем, как они изготовлены - они неразборны в электрической части. Примите поздравления с разрешением вашей ситуации "малой кровью" |
|
#1559585 Нравится Madreperla
|
Посетитель
|
|
serg-radomir спасибо |
|
#1560566 |