Свой на Aqa.ru
|
Против антидетского закона (страница 5) |
Ссылка
(Там голосование после регистрации. Если наберут определенное количество голосов - закон не будет принят.) Изменено 10.3.13 автор Button |
|
#1782343 |
Завсегдатай
|
|
Чейз В этой фразе упоминалось время когда церьков стояла у руля многих развитых государств, и пыталась сохранить свое положение всевозможными методами. Тут церьков и вера разные понятия. |
|
#1784197 |
|
Посетитель
|
|
DeathStalker Откуда знаете про Ленина и что именно так было, вы 88года от роду, ни пионером не были и тем более уж комсомольцем. Церковь и государство во все времена были рядом и не надо путать церковь и Бога это не одно и тоже, господь Бог он везде, если нет в государстве идиологии то её успешно заменяет церковь, зачем людям выходить на улицы и требовать изменений, лучше сходите в церковь и там всё расскажите батюшке, совершили что нибудь плохое несколько раз прочтите такой то абзац из библии и можите идти дальше убивать, обманывать и .д. А то что у нас выросло такое поколение "дети кока-колы" это уж мы с вами виноваты, всегда и во всём виноваты взрослые, что слипили из детей, то и получили. Закон нужен на данный момент- к сожалению.и создание параллельно кружков и секциий так же нужно, всё нужно -это система надо всё менять в совокупе! К чему мы сейчас пришли: Страна пока ещё есть, но вот государства уже давно нету. |
|
#1784198 |
Завсегдатай
|
|
alekssssss Ну про ленина это был сарказм Ну а то что инакомыслее не приветсвовалось говорят миллионы эмигрантов и политзаключенных, а также танки на центральной площади Праги. Так что чем СССР отличался от церкви средних веков, так это то что на кострах не жгли а растреливали(это в отношении инакомыслия и насильственного насаждения чего либо). Но я и не виню за это СССР, цели преследовались благие, да и время то не нам судить. Ну а постом выше я высказал свое мнение по поводу веры и церкви. И на сколько я знаю, прощение даруется истинно раскаявшимся. А если ты идешь в церковь с мыслю: "ща я сброшу этот грех а потом еще наколбасю побольше, ведь оптом дешевле" То тут раскаинием и не пахнет. (при всем при этом заметьте, я не верующий но и не атеист, у меня свои взгляды) Изменено 28.2.13 автор DeathStalker Изменено 28.2.13 автор DeathStalker |
|
#1784203 |
Посетитель
|
|
Господа!!! |
|
#1784218 |
Посетитель
|
|
сообщение AndreySd 3. В ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНО: 3.1. Обсуждать вопросы, не связанные с тематикой Форума («офф-топик»)*. * Кроме специального подраздела «Не в тему». Так что извиняйте). Церковь и религия так же связанна с нашими детьми, без неё никак теперь, тем более если будет такой предмет в школе. |
|
#1784231 |
|
Посетитель
|
|
[q]сообщение DeathStalker |
|
#1784234 |
Посетитель
|
|
DeathStalker Ну раз так, тады продолжим: Вы можете прокомментировать этот учебник биологии: http://mi3ch.livejou... Вы считаете это нормальным? |
|
#1784255 |
Завсегдатай
|
|
AndreySd Ну вот все по чесному. Или вы думаете что ученик увидев церьковь на картинке, прочтет отче наш 10 раз перед тем как ее открыть? А так в чем проблема я не пойму? Наше общество в равной степени религиозное сколько и атеистическое. Если наукоемкость изложенных теорий в биологии не покаверколось то почему бы и нет? Официальная религия у нас православие. А что за рыбка кстати в левом нижнем углу? |
|
#1784283 |
|
Посетитель
|
|
сообщение DeathStalker Ну это Вы, конечно, загнули. По Конституции государство у нас светское. И по ней же все религии равны. И официальной религии быть не может, мы пока ещё не в Иране. А что за рыбка кстати в левом нижнем углу? Рыбку, к сожалению, не знаю, может быть, кто-нибудь просветит... Теперь поясню, что я считаю неправильным и ненормальным. И этот учебник - просто первый попавшийся мне пример. В школе дети должны учиться, то есть получать ЗНАНИЯ. Знания (сейчас говорю в достаточно узком смысле) - это то, что помогает людям двигать прогресс, создавать материальные ценности и делать жизнь лучше. Так вот, физика, химия, биология (которая по теории Дарвина) - помогают. Чтобы изобрести новое лекарство, новый сорт пшеницы и т.д. - нужна биология как наука, а не теория креационизма. Да и машины ездят не только по воле Божьей, и самолеты летают. Всё это делают люди на основе НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ. А мы сейчас скатываемся к тому, что скоро дети уравнения начнут решать не с помощью знаний и логики, а с Божьей помощью. Я не против религии как таковой. Каждый сходит с ума по своему. Но это - в свободное время, а в школе и тем более детском саду, религии не место. |
|
#1784298 |
Завсегдатай
|
|
AndreySd Интересный вы человек. Допустим ребенка изолируют от религии вообще, напичкают его голову научными догмами, а потом в 18 лет у него должны спросить верующий он или нет? Согласно той же конституции (извеняюсь за оффициалную веру, неправельно выразился): Конституция гарантирует «свободу совести, свободу вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними». А теперь скажите, почему выбрать "иные убеждения" ему должно "помогать" государсво, но должно припятствовать хотя бы ознакомится с христианской верой как наиболлее массовой и традиционной (вот то слово вместо оффициальной)? |
|
#1784304 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение AndreySd Это перебор, теория Дарвина ущербна и является имеено застоем, а не прогрессом. |
|
#1784312 |
|
Посетитель
|
|
сообщение Чейз В данном контексте я противопоставляю теорию Дарвина теории креационизма (Создания всего живого Богом). Или Вы считаете, что теория креационизма вернее и ближе к действительности? |
|
#1784316 |
Посетитель
|
|
DeathStalker Да я Вам не говорю изолировать вообще. Есть семья и, если она религиозная, то воспитает в своей религии и т.д. Давайте ещё раз определимся - религия (любая, в том числе атеизм) это идеология, мироощущуние и т.д. Основа религии - вера, которая построена на догматах, не требующих доказательств, то есть нелогична. В школе же дети должны изучать НАУКИ, учиться мыслить логически и конструктивно. Школа не для того, чтобы учить ребенка тупо верить во что-то, на основании того, что так написали в книжке 2000 лет назад. Кстати, по поводу преобладания православия - не думаю, что, например, в Татарстане или Бурятии с Вами согласятся. |
|
#1784319 |
Завсегдатай
|
|
Ладно всем спасибо, было приятно поболтать. Дальте теократические споры вести бесмысленно. Это пусть монах защищает свою веру. Меня в этом плане только интересовал прававой аспект, как нарушение свободы выбыора и насильственное насаждение какой либо точки зрения. Только и всего. |
|
#1784320 |
|
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение AndreySd Не стоит противопоставлять эти два понятия. Ученые находят артифакты...., опровергающие обе теории. И обе теории, защищают себя, загоняя этих ученых в угол, и пресуя. По поводу создания, Вы имеете ввиду генную инженерию, клонирование или чего то в том духе.....т.е. работу Бога, с какого то созвездия или......То да, это мне ближе, чем спустившаяся обезьяна с дерева и превратившаяся в человека.С привязкой, что некоторые промежуточные звенья, как оказывается шли паралельным путем и существовали совместно.Как временной интервал, появления человека на земле. Изменено 28.2.13 автор Чейз |
|
#1784355 |
Завсегдатай
|
|
AndreySd Теория большого взрыва и тория о происхождении человека это догмы, которые подкреплены весьма косвенными доказательствами, равно как и теория божественного сотворения. Однако школа тупо учит верить в это и не стесняется. Изменено 28.2.13 автор DeathStalker |
|
#1784391 |
Посетитель
|
|
Чейз Ну, значит, здесь мы с Вами расходимся во взглядах. Мне всё-таки ближе теория эволюции. Как-то душа к ней лежит. |
|
#1784598 |
|
Посетитель
|
|
сообщение DeathStalker Школа учит (по крайней мере, должна учить) мыслить логически и делать выводы на основании каких-либо данных. И по возможности объяснять причины и следствия каких-либо событий, действий и т.п. Я не буду сейчас защищать теорию эволюции, но она хотя-бы пытается объяснить очевидные факты, которые Библия объяснить не может. На простом примере: динозавры были? Мамонты были? Неандертальцы были? По-моему, это очевидный и доказанный факт. А по Библии Бог динозавров создавал? А неандертальцев? Так что именно религия учит тупо верить, а теория эволюции всё-таки пытается объяснить, может быть и неверно, но пытается. А это, по-моему, для школы важнее - научить ребенка думать и делать выводы. |
|
#1784602 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение AndreySd Не совсем. Если речь о развитие детей и ....то дать возможность подумать, что человек появился на земле, не один десяток миллионов лет назад, весьма полезно со всех точек зрения. Так же объяснив, что карта земли была другая, климат другой , уровень морей и океанов иной и прочее....что затрудняет обнаружение цивильной жизнь, тех лет.Тем не менее они имеются уже сейчас. |
|
#1784618 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Ну вот, не успеешь вынырнуть из температуры , обкашляв всю квартиру, как обнаруживается, что поговорить уже успели обо всем) Об автомобилях, политике, школьной образовательной программе, истории, религии в общем и в частностях. |
|
#1784638 |
|
Посетитель
|
|
Helga77 Видимо, всё начинается по второму кругу (вздох). Расшифруйте, пожалуйста, что Вы понимаете под этой Вашей фразой. У нас сейчас в стране принимается немыслимое количество всяких программ, проводится ещё более немыслимое количество конференций и прочих "круглых столов" и т.п. И везде всё говорится и пишется именно такими красивыми, правильными и обтекаемыми формулировками. И, естественно, ничего не делается. А потом пишутся такие же красивые и обтекаемые отчеты, что "нравственно-этическое воспитание...оргинизовано". Это не только в педагогике, это абсолютно во всех сферах, от сельского хозяйства до ракетостроения. Так расшифруйте, пожалуйста, что под этим понимать? Что именно нужно сделать? Где опять же конкретика? Или Вы пишите: "Улучшить работу комнат милиции". Написать "улучшить" не сложно. Вы напишите, КАК улучшить? Поднять з/пл милиционерам? Увеличить их штат? Изменить график работы? Отправить их на курсы повышения квалификации? Предлагайте что-нибудь КОНКРЕТНО, а не набор красивых фраз, типа "организовать-улучшить". |
|
#1784656 |
Свой на Aqa.ru, Экспериментатор, не повторять!
|
|
сообщение Helga77 Не понятно как Вы работаете с детьми, переломы, шрамы.. были в результате игр прошлых лет. И все это подпадает под лишение материнских прав, за оставление ребенка в опасности, согласно Ювеналу по Европейски, который хотят ввести и у нас, сердобольные либералы. А ребенок, тобишь я, сейчас, мог на основании травм, шантажировать своих предков, "А вот скажу что Вы меня бьете..." Все остальное, Ваши предложения, пустое.Это лишний раз, меня убеждает, что мнение о психологах верное.Зачем столько исписано, не понятно.Даже не исписано а разжевано, в разных ипостясях. Просто один тезис и все. сообщение Helga77 Вы собираетесь ввести строгую цензуру во всех СМИ? Всю нарвственность они там получают.И ни какие программы этого не исправят. Из, этого совершенно не лепы выглядят Ваши предложения.Ну пожалуй кроме одного сообщение Helga77 Здесь я согласен. Если в этих учреждениях будут детишки не психологов слушать, а заниматься полезным трудом, и приобретать специальности, по которым их будут в последствии трудоустраивать, что бы времени не было шкодить. А на сон грядущий, можно и психологу побухтеть. А так, читая все что Вы пишите, на ум приходят выбержки из съездов палитбюро.Там так красиво говорили, оооооо....можно просто цитировать и не напрягаться писать. Поймите меня правильно, я не ерничаю и не пытаюсь Вас потдеть ( в отличие), я в этой теме, серьезен как ни когда, эта не та тема, что бы можно было чудить.Если Вы думаете, что я не переживаю за подрастающее поколение, то ошибаетесь. Я с ними общаюсь и они даже бывает меня за своего принимают, потому что я им понятен, могу говорить с ними понятно и на их языке, и с пониманием их антагонизма к обществу ипрочее...., а они мне. Но я не лезу им в плешь, а говорю как со взрослыми и по серьезному, с пониманием дела. Вот это им понятно. И то чо я здесь написал, большую часть от них и услышал, хотя и сам понимал это. Так что даваете не будем, говорить общими фразами, напоминающими съезды партии, а просто вернемся в действительность и от нее будем отталкиваться. Потому что говорильней, ни чего не сделаешь, только хуже и процесс глубже уйдет. Вон, подростки, образовали антинаркотический спец наз и громят точки, машины торговцев, торугющих сайсом и.....куваладами топорами, если менты не успевают подъехать, их вытаскивают, как животных из норы, дымовые шашки кидают выкуривая, то еще и краской облавают с ного до головы.Кстати их полиция не забирает...молодцы. Вот, дети даже поняли, что говорильней ни чего не сделаешь, а Вы предпочитает именно гворить, а току ноль. Изменено 1.3.13 автор Чейз |
|
#1784747 |
Свой на Aqa.ru
|
|
AndreySd Андрей, вы просто прелесть!)) Такое впечатление, что мы с Вами сидим в министерстве и только от Вас зависит, что именно будет предпринято. Если я отвечу Вам, что, допустим, надо дать денег полицейским и увеличить их штат, то вы, Вы лично это сделаете? На самом деле, я не живу в городе Туле и не знаю, почему у Вас, как и в ряде других мест плохо работает уже действующая отработанная система контроля по вопросам детский проблем. И чего именно не хватает Вашим организациям - штатов, денег, квалификации, должностных проверок - не знаю. А Вы - знаете? Это работа МВД, Министерства Образования и их представителей на местах, и именно их нужно обязывать этим заниматься. Далее, нравственно-этическое воспитание - это то, что Вы столь красочно обсуждали с Чейзом выше: уважение к старшим, осознавание ценности своей позитивной жизндеятельности и бережное отношение к жизнедеятельности окружающих людей и все остальной из этих же понятий, То есть то, что постепенно воспитывается в растущем человеке родителями и пелагогами, ибо принесенный из роддома младенец нравственно этическими качествами не обладает. Ребенок - это не уменьшенная копия взрослого, с которой можно только требовать-требовать-требовать. Его нужно учить и воспитывать. Если же Вам очень не хочется этого делать - то просто не надо заводить детей. С организацией школьно-внешкольной деятельности детей, надеюсь, понятно, что делать? От обучения и привлечения специалистов-педагогов до выделения денег из бюджета? |
|
#1785248 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
ЧейзЯ - прямо-таки отлично работаю с детьми, Чейз))) И поэтому точно знаю, что мальчишек не толкающихся и не пихающихся - не бывает, а если вдруг встречаются, то это какое-то природное отклонение) И еще знаю, что двеннадцатилетний ребенок, устраивающий возню со сверстниками, НЕ МОЖЕТ ПРЕДВИДЕТЬ И ПЛАНИРОВАТЬ, что кто-то поскользнется и стукнется головой или сломает себе руку. Причинение телесного вреда по неосторожности – это и есть те самые Ваши переломы и прочие травмы, как последствия Ваших детских игр, что будет подпадать под уголовную ответственность для детей, как сейчас подпадает для четырнадцатилетних. Я потом Вам кину цитату из дипломной работы с юридического факультета. Так что можете считать, что при применении тех законов, что готовятся к слушаниям, Вас уже больше нет. Вы сгнили в колониях, попадая туда последовательно после первого привлечения к уголовной ответственности как раз после Ваших двеннадцати лет. |
|
#1785250 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Чейз Вы собираетесь ввести строгую цензуру во всех СМИ? Всю нарвственность они там получают.И ни какие программы этого не исправят Это-то и паршиво, что многие дети получают ВСЮ или почти всю информацию из телевизора. Это одна из причин, почему я говорила о необходимости дополнительного обучения и воспитания детей, как в педагогически-преподавательской системе, так и родителями, что бы у них отрастала своя устойчивость к этому обвалу негативной и деструктивной информации. По поводу средств массовой информации – поймите уже наконец, что там крутятся настолько безумные деньги, что быстро это свернуть не получится в любом случае. За введение цензуры в СМИ на информацию, причиняющую вред детям и подросткам, и прочего сейчас вверху ломает копья Астахов энд его Компани, у них на данный момент в этой области возможностей больше. Изменено 2.3.13 автор Helga77 |
|
#1785254 |