Постоянный посетитель
|
Прячутся боции |
Недавно запустил в новый аквариум стайку боций (9 штук). Они, однако, прячутся. Наверное, это стресс. Сколько обычно проходит времени, чтобы они начали вылезать на свет? |
|
#649427 |
Завсегдатай
|
|
Игорь МатвеевПривет, я боциями занимаюсь только чуть больше года и не являюсь специалистом, но из своего опыта могу сказать, что, если: вода хорошая аэрация и фильтрация действително сильные много укрытий рассеянное освещение рыба здорова то может пройти и месяц, пока боции начнут смело плавать. А, еще многое зависит от возраста рыбы и вида. Если у Вас 9 молодых клоунов, то освоятся быстро. Если 9 взрослых модестов, то освоятся быстро, но будут лениво валяться за корягой. Главное, следите, чтобы не появился ихтик в первые дни. Бывает, но лечится легко. Это - мой личный опыт. Изменено 2.9.08 автор artem1961 |
|
#649436 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
artem1961 Ещё помнишь когда мы с тобой замечали активность наших клоунов при повышении температуры?: ) Игорь Матвеев, мои прятались неделю или две-редкие вылозки только были! |
|
#649649 |
Завсегдатай
|
|
NOX(sanek)Ага, первое время раз в неделю залезал в аквас, поднимал все коряги - проверял, все ли боцики живы. Бедная рыба чуть с ума не сошла от моей заботы. |
|
#649747 |
Малёк
11
16 года |
|
Игорь Матвеев У меня боции живут уже больше 2,5 лет, и то 2-х мраморных днем не увидишь - выходят только ночью. У меня стоит кокос для сома, так первое время (около полугода), все 4 боции - 2 клоуна и 2 мраморных набивались в этот кокос и целый день там лежали (сома естествнно оттуда быстро выгнали). Я поначалу была в ужасе - поднимала кокос, чтобы проверить все ли в порядке с рыбками. Сейчас они вчетвером просто уже туда не влазят Ставила второй кокос - категорически отказываются там жить, видимо какой-то особый кайф в этом видят: набиваться в тесноте и лежать |
|
#649841 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Да уж прятаться они умеют |
|
#649845 |
|
Малёк
11
16 года |
|