Малёк
22
Москва 8 года |
Пятнистый гипостом и Астронотус |
Подскажите, пжс, как правильно оформить аквариум, в котором живет один(а) Пятнистый гипостом (в 2 раза больше астронотуса) и один(а) Астронотус? |
|
#1573490 |
Завсегдатай
|
|
Терна Попробуйте оформить в форме деревенского нужника. Хотя правильнее, конечно, было бы в форме гроба. Для рыбы... |
|
#1573554 |
|
Малёк
22
Москва 8 года |
|
сообщение Чебуран Что-то я не заметила в своем сообщении призыв блеснуть умом и сарказмом. Если нечего сказать по теме, зачем влезать в нее вообще? Изменено 16.2.12 автор Терна |
|
#1573558 |
Новичок
5
13 года |
|
Терна Ваша рыбка должна дорасти до 35 см, очень сильно мал аквариум, это вызвало столь бурную реакцию... |
|
#1573595 |
Малёк
22
Москва 8 года |
|
сообщение Ирина2012 я новичок в этом деле, поэтому и обратилась сюда за адекватным советом и руководством к действию, а не для того, чтобы получать саркастические комментарии, как я полагаю, опытных заводчиков, но не имеющих либо ума, либо сдержанности. Ирина, если уж пытаетесь помочь, то пишите хотя бы конкретнее, которая рыбка должна вырасти. Относительно астронотуса, в магазине сказали, что в таком аквариуме он сильно расти не будет, и будет дивно себя чувствовать. Относительно сомика, ему уже лет 5, полагаю, что он достиг предела своих размеров. Большая просьба ко всем, если Вам есть что сказать, подсказать, посоветовать, рада буду выслушать, буду благодарна за помощь. А неаргумментированое кидание тапками и сарказм, пжс, оставьте при себе. Надебсь на понимание. |
|
#1573628 |
Новичок
5
13 года |
|
#1574316 |
|
Посетитель
|
|
Этот объём не расчитан на вашу рыбу. Для астронотуса нужен аквариум от 200 литров. В ваш аквариум правильнее пустить пару анциструсов, живых растений и мелких харациновых. И гипостомусу там тоже не место отдайте их. |
|
#1574537 |
Малёк
22
Москва 8 года |
|