Постоянный посетитель
|
радужницы + неоны = стайные неоны ? |
Стайкой плавать не будут; во всяком случае, в отсутствие других рыб, которые изредка провоцируют неонов на стайное поведение. вот. озадачился поиском именно такой рыбы, критерии : - "чтобы неоны её боялись" т.е. видимо крупный размер и хоть немного агрессивность по отношению к мелкой харацине, но без серьезного кровопролития - полное игнорирование водных растений - симпатишный внешний вид - совместимость с мелкой харациной по параметрам воды почесав репу сделал вывод что более-менее соответствуют : - радужницы - дискусы - карликовые цихлиды дискусов в силу ряда причин заводить пока не буду, карликовые цихлиды намечаются, но только рамирези, а им, видимо агрессивности всё же не хватит даже на неонов остаются радужницы. но нет опыта их содержания, не говоря уже о совместном с мелкой харациной. Расскажите ? особенно интересуют - Melanotaenia herbertaxelrodi - Glossolepis incisus - Melanotaenia boesemani Изменено 17-1-2007 автор Maverik |
|
#399866 |
Постоянный посетитель
|
|
вот тут немного об этом было: |
|
#400041 |
|
Посетитель
|
|
У радужниц вообще нет никакой агрессивности. Самое большее, это когда самец какой либо радужки приглашает свою девочку на свидание в кустики яванского мха, что бывает почти ежедневно, а кто-то тоже в эти же кустики наметился..икоркой поживиться. Вот тогда самец очень назойливых слегка гоняет. Так что вряд ли неоны радужек боятся будут. растения радужки полностью игнорируют..в порче замечены не были ни разу за 10 месяцев. |
|
#400295 |
Постоянный посетитель
|
|
Агрессивности радужниц к неонам тоже не заметила, за исключением одного необъясненного пока случа: один неон умудрился объестся, его раздуло и он беспомощно колбасился по поверхности воды кверху пузом. Вот тут все радужницы (только они) на него практически набросились и стали добивать, пока не отловила бедолагу. |
|
#400316 |
Посетитель
|
|