Посетитель
|
Размножение лотуса |
У меня лотусы тигровые красные хорошо растут. 2-3 листа в неделю. Не успеваю чекрыжить. Самой забавное, остаток стебля (отчекрыженного листа) разлагается за 2 дня. Что опять же делает честь этому замечательному растению. Не могу добиться размножения отводками. Может кому знакома проблема? |
|
#106635 |
Завсегдатай
|
|
Дай ей зацвести. |
|
#106676 |
|
Посетитель
|
|
Что нужно сделать? |
|
#106684 |
Завсегдатай
|
|
Надо чтобы он обзавёлся надводными листьями для начала. |
|
#106692 |
Постоянный посетитель, Советник
|
В чем вопрос-то? |
сообщение Alone То ли я недотягиваю, то ли одно из двух?-... "Вегетация" - это и есть рост. То ты пишешь, что они хорошо растут, то совсем наоборот... Пока я вижу только одну проблему - с русским языком. |
|
#106704 |
Завсегдатай
|
|
Как я понял имеется ввиду размножение или...? |
|
#106706 |
|
Посетитель
|
|
Я не специалист и , вполне возможно, неправильно употребил название для процесса вегетативного размножения. Хочется, чтобы лотус давал хоть каких-нибудь отпрысков. |
|
#106740 |
|
|
Пусть порастет сначала, всему свое время. |
|
#106926 |
Посетитель
|
|
Иногда мне кажется, что аквариумистика с мистикой имеет общую природу... |
|
#106976 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Если речь идёт о нимфее, то данный эффект был получен в малопитательном грунте.Я посадил нимфею в новую банку, она начала мельчать и одновременно дала много новых отводок, в результате у меня получилось из одного большого куста штук 5 мелких.В этой банке она так и осталась мелким кустиком сидеть а взятые отводки в другой банке с трёхлетним грунтом пошли в рост. |
|
#106981 |
Малёк
10
20 года |
|
У меня нимфея тоже в жесткой воде росла из |
|
#107191 |
|
Зато как цветет, падла 8^0... |
Кроме того, после, если задаться целью, можно вырастить сотни две сеянцев. |
|
#107206 |
|
Посетитель
|
|