Малёк
21
18 года |
Разведение хасемании наны |
Всем здравствуйте!!! |
|
#226826 |
Постоянный посетитель
|
|
Здравствуйте. Так же как и у всех простых харацинок. |
|
#226902 |
|
Малёк
21
18 года |
|
ну тогда вопрос такой - как развести простых харацинок? Просто хочется пообщаться с людьми, которые это делали своими руками. Наверняка в этом процессе есть какие-нибудь нюансы, которые не описаны в книгах. |
|
#226907 |
Завсегдатай
|
|
Если нет опыта вообще начните с брахиданио хотя бы или с барбусов |
|
#226991 |
Малёк
21
18 года |
|
Опыта нет вообще. Но вышеназванных зверей тоже нет |
|
#227108 |
Постоянный посетитель
|
|
Здравствуйте. |
|
#227359 |
|
Малёк
21
18 года |
|
Спасибо большое - буду пробывать |
|
#227687 |
Завсегдатай
|
|
Дистилированная вода для Хасеманий? Это круто! |
|
#227932 |
Малёк
21
18 года |
|
так дистилированная вода нужна или нет? |
|
#228433 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Здравствуйте. |
|
#228536 |
Завсегдатай
|
|
Пятьдесят процентов дистилята остальную воду из аквариума где содержатся производители, при условии если вода в акве из Московского водопровода |
|
#228595 |
Постоянный посетитель
|
|
Здравствуйте. |
|
#228688 |
|
Завсегдатай
|
|
Очень хочется посмотреть что вы там разводите, хоть фото выложите на сервер, а так только болтовня. При нулевой жесткости с трудом поплывет даже красный неон, а обыкновенный иннес так и останется лежать на дне , держать харацину в почти дистиляте нет смысла, (если рыба акклиматизирована) давно общеизвестно что лучше она себя чувствует в воде средней жесткости до10 Dh Я всех своих производителей, ремонт и товарную рыбу содержу в воде 8Dh слабощелочная, почти нейтральная, и никаких проблем до сих пор не испытывал Всей личинке сразу после выклева начинаю поднимать жесткость и не капельным методом |
|
#228901 |
Постоянный посетитель
|
|