Посетитель
|
Ржавое дно аквариума 200 л |
Достался аквариум на 100 литров с рыбками, опыта нет никакого, посвящаю себя этому вопросу вторую неделю. |
|
#855840 |
Посетитель
|
|
Глянул его - каркасный аквариум, стекла боковые где-то 9 мм, дно - металлическое. Клеился (+ заливалось дно) некой серой массой. |
|
#855927 |
|
Посетитель
|
|
vorrпроще наверное будет разобрать его , очистить все стекла, заказать в стеколке новое дно и склеить его, без каркаса.Будет красивее. |
|
#855942 |
Посетитель
|
|
ХоттабыЧ
Какой металл - не знаю :-) Я так понимаю что дно полностью заливалось битумом (нашел такой вариант в интернете - в СССР так делали), т.е. с металлом бы вода не контактировала, но вот этот битум видать отвалился от дна. Спасибо за совет, примерно так и представлялось все, но так как опыта нет вообще никакого, советы очень нужны. Говоря "швы обработать" - имеете ввиду герметиком силиконовым? И второй вопрос - чем приклеить стекло к металлу - что подразумеваете под словом "герметик"? сообщение KING т.е. выбросить каркас?.. а в каркасе не надежнее 200 литров держать? Изменено 14.6.09 автор vorr |
|
#855951 |
Посетитель
|
|
KING мой старый бескаркасник (найденный на улице) имел ужасно порезанные стекла на стыках => собрать безкаркасник из этого не представляет возможности. Сомневаюсь что там идеальные боковушки и что все подогнано, а зачищать все, клеить заново это столько хлопот. Тогда уж проще заказать заново стекла и склеить новый аквас. Мучений со старым будет куда больше. Изменено 14.6.09 автор ХоттабыЧ |
|
#855955 |
Завсегдатай
|
|
vorr Возможно вам нужно будет достать аквариум из каркаса, швы в местах склейки обработать ацетоном для обезжиривания и вклеивать новое заказанное по размерам дно(хорошо проклеивая его аквариумным герметиком! Не бойтесь ставить без каркаса 200л, каркас-дело старое, тонны ставят без каркаса и больше-он не нужен! |
|
#855956 |
|
Посетитель
|
|