Завсегдатай
|
Садовый пруд, форель и ее выращивание |
Ребята, подскажите и оцените идею. |
|
#2022583 |
Постоянный посетитель
|
|
hooliganka2012 Ну могу высказать только мысли, так как подобного опыта нет Чем кормить, можно узнать на том же "заводе", где Вы собираетесь их брать. Лечить наверное, тоже как аквариумную рыбу. Но на многих препаратах в инструкциях пишут, что для лечения рыб не предназначенных для употребления в пищу. В любом случае, между лечением рыбы и ее приготовлением должно пройти наверное хоть недели две, чтобы препарат вывелся из организма. Ну и вопрос. Зачем так заморачиваться? В любом супермаркете можно купить живую форель по случаю... |
|
#2022761 Нравится Serg_55
|
|
Завсегдатай
|
|
Uma88 ну хочется как то свои знания подводного мира на практике с точки зрения полезности, а не красоты опробывать. Да и приятно в конце концов: предполагаю, что вкус столь же разный как у помидоров магазинных и огородных. Кто раз в жизни съел свой помидор - от магазинных нос воротит. Ну и экономия, хотя конечно условная. Купить рыбу Х рублей, потом время, незначительные затраты на корм... и раз - большая и кусная. А купить - это сразу ХХХ рублей. Которые надо выложить сразу, и еще и взять где то сразу. Я целую форель ни разу не покупала. Дорого. |
|
#2022763 |
Свой на Aqa.ru
|
|
hooliganka2012 А электричество и вода? Циркуляцию хоть через простой гравийник обязательно делать придется, ну и подпитывать пруд водичкой свежей. Как-то "пруд в 500л" - это громко сказано, лужица больше подходит)) |
|
#2022782 |
Посетитель
|
|