Форум Аквариумистов
» JBL, DENNERLE » DENNERLE » Сервисное обслуживание и гарантия на продукцию DENNERLE
Завсегдатай, представитель JBL & DENNERLE
|
Сервисное обслуживание и гарантия на продукцию DENNERLE |
Рады сообщить вам, что теперь в России функционирует гарантийный сервисный центр по продукции JBL и DENNERLE В сервисном центре будет проводиться как гарантийный так и послегарантийный ремонт. Возможна покупка необходимых комплектующих для самостоятельного ремонта оборудования. Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Академика Лаврентьева, д. 21 Режим работы: вт-пт - 10:00-18:00, сб - 10-00:17-00, вс-пн - выходной Контакты: +7 (499) 704-37-40, aqamix@yandex.ru Гарантия на продукцию DENNERLE со дня покупки Внимание! На люминесцентные лампы Т5 и Т8 гарантия не распространяется! Гарантийные обязательства по продукции DENNERLE Гарантия распространяется на дефекты заводского монтажа и материла. Гарантия не распространяется на повреждения, появившиеся по вине потребителя и вызванные неправильным обращением. Гарантия не распространяется на расходные материалы: лампы, губки, прокладки, мембраны и т. п. Гарантийные обязательства выполняются по нашему выбору путем замены или ремонта дефектных частей. Изменено 20.2.15 автор All4aquarium |
|
#1770804 |
Постоянный посетитель
|
|
Немного не понятно, гарантия на лампы распространяется или нет? Сменные лампы Nano Amazon Day, Scaper‘s Sky, Blue/White - 6 месяцев и Гарантия не распространяется на расходные материалы: лампы, |
|
#1789101 |
|
Завсегдатай, представитель JBL & DENNERLE
|
|
neonchic Добрый день! Производитель дает 6 месяцев гарантии только на компактные лампы для светильников DENNERLE. Это указано в инструкции. |
|
#1789326 |
Завсегдатай
|
|
А если я куплю в германии по почте, то можно будет в россии по гарантии обращаться? |
|
#1793679 |
На премодерации
|
|
hooliganka2012 Добрый вечер! По гарантии нет, только на коммерческой основе. Изменено 17.3.13 автор остров |
|
#1793689 |
На премодерации
|
|
Уважаемые покупатели! |
|
#1802455 |
|
Малёк
|
|
остров противоречит ЗоЗПП! |
|
#1816864 Нравится Nataliya Artyushina
|
На премодерации
|
|
Lexasar Добрый день! Конкретный номер статьи и выдержку из нее выложите пожалуйста сюда! Наш сервисный-центр предоставляет гарантийные услуги и без наличия подтверждающих документов. Отсутствие чека или подтверждающих документов не являюется основанием для отказа в гарантийном обслуживании (ст 18 п.5), но при наличии подтверждающих документов о покупке товара у магазина-партнера сервисного центра на территории РФ услуга гарантийного обслуживания будет оказана значительно быстрее. В случае, если подтверждающих документов у покупателя нет - сервисный центр вынужден подтвердить факт покупки товара у магазина-партнера, что значительно увеличивает время оказания улуги грантийного обслуживания. Изменено 4.5.13 автор остров |
|
#1816866 |
Завсегдатай
|
|
Lexasar немного не в тему.... попробуйте отремонтировать по гарантии любой мобильник, ввезенный в РФ по черной или серой схеме. Даже просто купленный не в РФ и не имеющий соответствующей сертификации. Непередаваемые ощущения гарантированы Переклейка наклеек не помогает - номера тлф аппаратов прописаны в базе и по ним можно понять, в какую именно страну для продажи отправлен аппарат. Нет в базе РФ - значит контрабанда. Контрабанда - значит нарушается Закон. Как то так, я думаю... |
|
#1831509 |
|
Посетитель
|
|
сообщение VS-аква Контрабанда — незаконное перемещение через государственную границу товаров, ценностей и иных предметов, то есть перемещение ценностей и иных предметов, сопровождающееся нарушением требований таможенного законодательства. Вот, что такое контрабанда, а не отсутствие серийных номеров в базе дистрибьютора. Осторожно надо быть с формулировками. Изменено 1.9.13 автор aqadog Изменено 26.7.15 автор Button |
|
#1857616 |