Посетитель
91
Спасск-Дальний 11 года |
Шум от фильтра |
Фильтр внутренний HJ-722 Пока работает без рыбок в нашей "заготовке"))) Вообще может он и не сильно громкий, просто мне не с чем сравнить. Но у нас 1 комната. Аквариум 50 л. В принципе не скажу, что прям невозможно спать. Терпимо. Но может есть какой-то вообще идеал? Мы уже ставили на минимум фильтр, но тогда слышно, как гудит моторчик (или что там может гудеть?? я пока не разбираюсь, может компрессор..) А если включить больше "булек", то конечно приятнее звук. Некотрые опускают в воду трубочку, но это же неправильно? В неё сразу вода набирается. Но опять же - "булек" нет, слышен "движок"...Блин...Прям не знаю, либо привыкать, либо есть какой-то идеальный фильтр? |
|
#1914596 |
Премодератор, Советник
|
|
Chudo71 Если фильтр новый, то значит такая модель. Вы пробовали убрать подачу воздуха и уменьшить поток на минимум? Вообще, многие внутренние фильтры очень шумны, даже, если убрать подачу воздуха; многие внешние фильтры не имеют такого недостатка, как шум. К примеру, звука от внешнего JBL не слышно, а вот звук работающего компьютера - слышно. Собственно у внешних фильтров есть такое преимущество перед внешними, хотя более высокая цена тут может быть сочтена недостатком, как и размеры. |
|
#1914611 |
|
Постоянный посетитель
|
|
сообщение Chudo71я лично ешил эту проблему так: поставил фильтр на губку(так чтоб он не касался стекла) |
|
#1914615 |
Посетитель
91
Спасск-Дальний 11 года |
|
Button Да, он новый. Ему всего два дня. Но китайский. |
|
#1914623 |
Посетитель
91
Спасск-Дальний 11 года |
|
krxxx Мне кажется, что он не соприкасается со стеклом...По моему гудит именно верхняя часть, где "моторчик". Я как могла проверила, чтобы не соприкасался, т.к. читала, что от этого резонанс, но вроде нет. |
|
#1914629 |
Посетитель
91
Спасск-Дальний 11 года |
|
Button Убрать подачу воздуха - это как сделать? На минимум ставила - булькает меньше. Но слышно гул моторчика. |
|
#1914631 |
|
Постоянный посетитель
|
|