Посетитель
72
13 года |
Скоропостижная гибель Анциструса, помогите определить причину. |
Аквариум 60 литров, фильтрация, аэрация, темп. 26,5, свет 3*15W, растения в подписи + позавчера добавлена кладофора+ позавчера добавлен грунт (кварц черный, крошка). Аквариум запущен около месяца назад, тогда же приобретен анциструс обыкновенный, 2 скалярии 3 пецилии (не все сразу, с разницей около недели-полутора) (о том что скаляриям мало места - в курсе). Из старого аквариума 13 литров были пересажены петушек и самка петушка, которые не так давно так же умерли (диагноз не определил). Сегодня обнаружил сома лежащего на дне вот в таком виде как на фото. Вчера еще совершенно не давал поводов для беспокойства. Вода в аквариуме родниковая, на форуме кто-то использует воду с того же родника что и моя. У меня 2 основных вопроса: 1. Что за страшная болезнь может так быстро свалить анциструса? 2. Стоит ли перезапустить аквариум на водопроводной воде? Заранее благодарю за ответы. Поскольку, я начинающий "аквариумист", мнение знающих людей для меня очень ценно. З.Ы. Только что заметил, что у одной из скалярий обесцвечен участок чешуи возле рта, точнее стал светло-зеленого цвета.. Изменено 12.4.10 автор Lynx |
|
#1107812 |
Посетитель
|
|
у меня также мрут ... с периодичностью раз в месяц как взрослые особи так и мелочь. Устал покупать уже. |
|
#1108167 |
|
Посетитель
|
|
Судя по фото сомик мучился больше чем один день... |
|
#1108356 |
Посетитель
|
|