Малёк
18
Москва 10 года |
Совместимость фильтрационных наполнителей. |
Внешний фильтр Midi Kani 800. Я новичок , так что вопрос может показаться странным.Когда придет время менять наполнители, то нужно покупать именно те которые предназначены для конкретно этого фильтра ? Или это не важно ? То есть предположим могу я вместо керамических колец которые были в комплекте, заложить керамические кольца предназначенные для другого фильтра, другой марки ? То же касается цеолита и синтепона. (Губка само собой нужна именно под этот фильтр) |
|
#1910325 |
Постоянный посетитель
|
|
wescors да, совершенно верно. замена вам понадобится еще не скоро. к этому времени вы разберетесь что к чему. фильтры промывают примерно раз в год. замена материалов (губки, кольца - пока не придут в негодность) синтепон меняют во время промывки фильтра. |
|
#1910340 |
|
Посетитель
|
|
wescors наполнители не обязательно имено для этого фильтра. можно и от другого керамику можно тетравскую например. |
|
#1929304 |
Посетитель
|
|
У меня такие странные вопросы... Нахрена керамику-то менять? Это по идее субстрат для бактерий? Зачем его выбрасывать и покупать новый не живой субстрат??? |
|
#1929327 |
Завсегдатай
|
|
SilverSwift 1.обычно его просто промывают от крупной грязи в аквариумной воде. 2.это надо где то найти электролиты, или горшочки которые ещё потом бить, когда есть вариант отдаёшь бумашку - тебе готовый продукт) двигатель -лень а так конечно можно использовать любой.. кстати не видел родных губок от мидикани в продаже |
|
#1929369 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|