Новичок
4
15 года |
странное поведение барбуса |
Здравствуйте . Подскажите -купила вчера суматранских барбусов 2 шт. посадила с меченосцем, молинезией и неоном. Все было в норме. Сегодня днем они ( барбусы) бегали друг за другом, и вдруг один взбесился(начал быстро метаться по акве и стал быстро крутиться в одну сторону винтообразно).Я его отсадила отдельно, добавила метиленовый синий (таким способом вылечила от пучеглазия молинезию).Так он до сих пор кружится. Кормлю всех сухим Тетра в пластинах. Аэрация несколько раз в сутки по 4-6 часов.Освещение естественное, подогрева нет, немного зелени. Аква на 50 литров. Не судите строго, я новичек. |
|
#1061066 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#1061091 |
|
Новичок
4
15 года |
|
Здравствуйте. Барбусов принесли и час они сидели в кульке, я подливала к ним по стакану воды из своего аквариума и через мин 50 вылила в общий аквариум. Терморегулятора нет. У меня простые рыбки (неон, молинезия-леопард, меченосец) и я думала, что им достаточно комнатной температуры. Грунт мелкий, как бы из матового стекла , а внутри коричневый мел (т.е искусственный ).Фильтр обычный ( губка, без активированного угля). Мне сказали , что это температурный шок и это всё. Посоветовали поставить банку с рыбкой в теплое место. |
|
#1061178 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|