Малёк
15
20 года |
телескоп лежит на дне |
лежит по 5-10 минут в день.В остальное время подвижен и ест хорошо. |
|
#128679 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Проверьте температуру воды. |
Это часто бывает просто от понижения температуры. Телескопы не очень любят холод. |
|
#128691 |
|
Малёк
15
20 года |
|
Температура была 27(когда на улице было жарко), сейчас 24,но ситуация одинаковая при любой температуре. |
|
#128870 |
Постоянный посетитель
|
|
Если лежит не спине и не заваливается на бок - все в порядке, они так отдыхают. У меня часто лежали рядком на любимом камне. |
|
#129340 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Да, тогда ничего страшного. |
Некоторые особенно уродливые (с биологической точки зрения) разновидности золотых часто устраивают себе отдых в странных позах. Мои когда-то застревали в растениях мордой книзу и так стояли по целым часам. Первые 2 года я очень пугался... |
|
#129350 |
Малёк
18
17 года |
|
мир вам! я новичек, в аквариумном деле и как говориться "первый блин комом" вот уже 5-го по счету "телескопа" покупаю и все они мрут как мухи в течении трех, четырех дней! а начинаеться все буквально, как описывает создтель темы! но что самое страшное, что у них постепенно начинают осыпаться хвосты и плавники, в магазине мне сказали, что их жрут бактерии, дали мне лекарство от "sera" называеться "baktopur", но это не на дого продливает им жизнь может еще на пару дней и итог в конечном счете АМИНЬ! что мне делать ума не приложу? а вот еще что! на других обитателей, эти бактерии никаким обазом не влияют! |
|
#134263 |
|
Посетитель
66
20 года |
|
Кто ещё обитает в аквариуме, как пересаживаеш? Обьём? |
|
#134274 |
Малёк
18
17 года |
|
больше никто, кром тех которых я назвал, вот последний телескоп присмерти! а пересаживаю, как объяснили в магазине, кулек с рыбиной на 20 минут в аквариум, потом выпускаю! |
|
#134276 |
Постоянный посетитель
|
не правильно пересаживаете |