go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

114 3
Russian Federation Moscow
9 года

Тема-баян: Самка Red Parrot наметала икру, кого в последствии подсадить, чтобы оплодотворить ее?

Ситуация такая: не успела я запустить свои 300 л, как обнаружила, что самка наметала икру...

Это было 2 дня назад, икры уже нет, видимо, съели...

Сейчас у меня 2 попугая. То, что одна - самка, другой - самец, я сразу просекла по поведению, хотя я новичок в этом деле, просто много читала...

Хотела еще попугаев купить в большой аквариум, а теперь вот думаю, кого к ним посадить, чтобы в следующий раз мальки были...

Почитала много тем, но все как-то размазанно. Хочется четких ответов, с кем скрестить можно и что вообще делать, если икра будет: отсаживать пару вместе с икрой, или просто икру отдельно...

То, что могут получиться уродцы, меня не смущает...

2009-06-0404/06/2009 18:23:16
Посетитель

150 1
Москва
15 года

nemmie

Дык самца надо того же вида Смайлик :) другие просто сожрут скорее всего и не факт что подсаженный самец оплодотворит ее - так как вель вроде взаимное желание должно быть у них ... любоф Смайлик :) а так сожрет и все Смайлик :)
2009-06-0404/06/2009 19:25:43
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

6406 413
Москва
8 года

По поводу попугаев, точнее их самцов, есть две версии: что самцы стерильны, что их просто нет. Пэрроты попадавшиеся мне все замечательно метали икру, т.е. мне самцов не попадалось. К томуже две самки могут прекрасно разыгрывать пару.
Для успешного оплодотворения подходят многие самцы других цихлазом. Очень охотно мечут с цитронами, но цитроны звери, изведут всех остальных жителей аквариума. Можно посадить чернополосую или бриллиантовую.

2009-06-0404/06/2009 20:08:20
Посетитель

114 3
Russian Federation Moscow
9 года

127

Да, читала... Все по-разному говорят про самцов-попугаев...
У меня та, к-я самка, сразу в бочку засела, постоянно что-то роет, копает...