Малёк
|
Температура воды в аквариуме |
Температура воды в аквариуме без грелки из-за лампы (КЛЛ) поднимается до 28-29 градусов. На ночь открываю крышку, остывает до 26. Как еще можно понизить температуру? |
|
#1056296 |
Завсегдатай
|
|
kperesypkin можно установить в крышку компьютерный вентилятор для охлаждения, к сожалению практического опыта у меня нет, но на этом форуме такое обсуждалось точно. |
|
#1056311 |
|
Малёк
30
Липецк 14 года |
|
kperesypkin Я извиняюсь а зачем вам снижать температуру ? |
|
#1056339 |
Постоянный посетитель
|
|
Опыт имею. 3 кулера поставил и заявилось счастье |
|
#1056426 |
Малёк
|
|
Dizzel Как зачем?Повышенная температура плохо сказывается на длительности жизни рыб и интенсивности роста некоторых растений. У меня мох яванский из-за высокой температуры очень медленно растет |
|
#1057244 |
Посетитель
61
13 года |
|
у меня кулер сбил температуру воды на 4 градуса (дует на воду, след. увеличивает испарение воды и температура в акве падает) |
|
#1131712 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Снял 2 кулера, поставил фитофильтр. Эффект намного лучше. Кулер только один остался, привинчен к радиатору и посажен на дроссель светильника. Еще минус градус |
|
#1132084 |
Посетитель
|
|
КысКысыч Привет. А можно поподробнее? Столкнулся с той же проблемой: + 4 градуса к норме и все ищу способы как от них избавиться. |
|
#1161343 |
Посетитель
|
|
Лично я сама кулеры вряд ли сумею поставить. + 27 в акве. Крышку сняла, аквас без крышки уже несколько дней. Соответственно, и без света. Как бы не лишиться растений... Лед подкидываю - толку чуть, тут же тает. Разве что ведро льда туда высыпать, завалив рыб на фиг. Окна, двери настеж, сквозняка ноль, температура медленно растет, наводя на мечты о бассейне дома и прислуге с внешностью Джуда Лоу, бегающем туда-сюда с прохлодительными коктейлями... Отвлеклась. В общем, не знаю, что делать. Мои полторы рыбы вроде не жалуются, но как-то страшненько. |
|
#1165415 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|