Посетитель
55
Рязань 11 года |
Транспортировка "Вишен" |
Планирую в следующие выходные в Москве прикупить десяток "вишенок". Опыта содержания креветок нет, поэтому и планирую начать с простейших. Приобрести думаю у кого-нибудь на форуме. Но мне до Рязани добираться в общей сложности (от аквариума до аквариума) часов 5, думаю взять пульверизатор и дорогой подкачивать воздух, будет ли это эффективно? и в какой таре их перевозить? есть ли еще какие рекомендации для их перевозки? |
|
#1106787 |
Свой на Aqa.ru
|
|
ПодвохВ пакет закачайте кислород/воздух. Положите креветкам пару тройку веточек растючки. И ничего с ними не случится за 5 часов. Изменено 11.4.10 автор SiD78 |
|
#1106803 |
|
Посетитель
55
Рязань 11 года |
|
SiD78 Т.е. можно накачать воздух из компрессора и плотно завязать пакет? А сколько воды нужно или лучше перевозить в пластиковой бутылке? |
|
#1106813 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Т.е. можно накачать воздух из компрессора и плотно завязать пакет?Ага А сколько воды нужно или лучше перевозить в пластиковой бутылке?Даже наверное лучше. Большую возьмите 2-2,5 литра, ну наполовину налейте или чуть больше. И можно открывать для обновления воздуха в дороге. Как домой приедете не забудьте про плавный перевод на вашу воду. Эти таракашки хоть и крепкие, но лучше не делать "резких движений". Изменено 11.4.10 автор SiD78 |
|
#1106819 |
Посетитель
55
Рязань 11 года |
|
SiD78 Спасибо SiD78, буду следовать твоим советам |
|
#1106824 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Можно и запасную бутылку со свежей водой взять, вдруг пробки по дороге... |
|
#1106843 |
|
Завсегдатай
|
|