Посетитель
|
Тритон и красноушка... Возможно? |
Сразу попрошу - если нет опыта, то бишь пишите предположения, то уточняйте это. |
|
#1372214 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
SetiОна и мелкая сможет закусать. Хищница. И вопрос ИМХО очень небольшого времени... Тут есть подобные темы, почитайте. Лучше напишите про товарища, который черепах инкубирует. Этим мало кто занимается. |
|
#1372221 |
|
Посетитель
|
|
Ciklon Про товарища этого почти ничего не знаю, только то что он разводит этих ребят. Из прошлого выводка знакомый черепашку взял, из этого - я. |
|
#1372571 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
SetiАдрес ему дайте пусть зарегистрируется и напишет что и как. |
|
#1372753 |
Посетитель
|
|
Вот и облом наступил. Товарищ по трагической случаиности угробил черепашек. Не даром говорят что, "профессионал это тот кто избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу"... |
|
#1373058 |
Малёк
|
|
SetiПоверьте, сначала она будет откусывать хвосты, потом обгладывать труппы!Целиком не проглотит, а убить убьет! |
|
#1378512 |
|
Посетитель
|
|
жаннета Нечто сходное мне говорили про тритона, таракатума и гуппи. Типо того что таракашки на пару с тритонами сожрут гупей а потом первые "забодают" последних. А-н ничего, нос к носу сидят и ничего. |
|
#1380673 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
SetiВы поймите, что речь идёт о чудовище, в сравнении с ними. Черепашка когда вырастает имеет размер и вес с кирпич. И поймать гуппи в большом объёме ей довольно сложно в силу их подвижности. И всё же они их подстерегают и ловят. Тритон для них- лёгкая добыча. |
|
#1380956 |
Посетитель
|
|
Ciklon Может быть, в любом случае совсем мелкую черепашку я теперь не достану. |
|
#1380980 |
|
Завсегдатай
|
|
откровенно вам скажу, ваши эксперименты не гуманны. |
|
#1381342 |
Посетитель
|
|
Евгения Р Интересное мнение, которые? Если говоритьтолько об аквариумных (а есть еще социальные, психологические, экономические и теоритически-политические 8D) то который(е) вы имеете ввиду? Тритоны+Таракатумы? |
|