Посетитель
125
Люберцы 5 года |
У дискусов по одной залипшей жабре. Сосальщики? |
Все доброго дня! |
|
#872479 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Посмотрите здесь |
|
#872501 |
|
Посетитель
125
Люберцы 5 года |
|
Спасибо. Эту темку я читала. Я надеялась на совет применительно к моей ситуации. |
|
#872512 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Мне кажется, что у вас все же в аквариуме что-то не так...может, с фильтрацией-аэрацией....может, с самой водой. Может, попробовали бы начать с выяснения этих двух пунктов?...прежде чем сыпать препарат со всеми вытекающими для аквариума "плюсами"... |
|
#872536 |
Посетитель
125
Люберцы 5 года |
|
Самвел_К. Спасибо большо еза помощь. Конечно выложу фотки. После работы. Глаз не только замылен, но и опыта нет.Одно дело держать живородок с лабиринтовыми тех, что и в луже выживут, и другое дело рыбу, чувствительную к изменению биосистемы. Первый раз с ними проблемы. Месяц назад одна пара нерестилась. Наверное условия были хорошие? Нерестятся не первый раз (во время дождей). Поэтому мы подумали, что их устравивает такой объем смены воды. Раньше менялось около 250 л в сутки. Сейчас все 600л. Но вода в Люберцах не очень хорошая. Высокое содержание железа и жесткая она=20. pH не помню. кажется 7. Из изменений в последнее время только фон добавили несколько меняцев назад. Может он что-то выделять вредное? Вот фото сделаное несколько месяцев назад. Это предварительно. Грунта сейчас нет на дне. Так несколько камушков затерялись. |
|
#872607 |
Посетитель
125
Люберцы 5 года |
|