Новичок
3
23 года |
У петушка разбарабанило жабру - что это? |
Здравтсвуйте! |
|
#3545 |
Завсегдатай, Советник
|
что значит разбарабанило? |
побеление кончиков плавников - если есть карантинник отсадите и пролечите средствами от бактериальной инфекции и грибков (относительно названий см.местный зоомагазин). |
|
#3548 |
|
Новичок
3
23 года |
жабра левая набухла внутри |
Татьяна, здравствуйте. |
|
#3551 |
Завсегдатай, Советник
|
может - паразит? |
собственно, поэтому я поинтересовалась кормами - была ли возможность занести что-нить в банку. |
|
#3562 |
Новичок
3
23 года |
|
Блин! Вся проблема в том, что я новичок и у меня еще нет карантинника, да и банок дома больших нет. Но все равно постараюсь полечить. Спасибо за совет. А что посоветуете из фирменных средств или вообще что посоветуете. |
|
#3563 |
Постоянный посетитель, Советник
|
|
Originally posted by Виталий Башков Обратите внимание на то, что я процетировал! Никого никуда отсаживать не нужно, просто подмена воды, чистка фильтра и грунта (при необходимости) и плавники восстановятся сами через несколько дней... |
|
#3567 |
|
|
|
Originally posted by Виталий Башков Обратите внимание на то, что я процетировал! Никого никуда отсаживать не нужно, просто подмена воды, чистка фильтра и грунта (при необходимости) и плавники восстановятся сами через несколько дней... |
|
#3568 |
Завсегдатай, Советник
|
а жабра? |
да и вообще? тут кто-то писал о полугодовых нечищенных банках, в которых все ОК? |
|
#3576 |
|
|
Originally posted by Татьяна Ремизова ... и годовалых и полуторагодовалых (только доливка испарившейся воды)! Совсем недавно в форуме Юдаков очень хорошо растолковал заполнение биофильтров, именно так и функционируют все мои системы! Ничего нету идеального, особенно когда имеешь дело с живыми существами, т.к. не знаешь где упадешь, а это значит, что и в таких системах могут возникать проблемы... |
|
#3592 |
|
|
Special for you, Татьяна. |
А что, жабра? |
|
#3593 |
Завсегдатай, Советник
|
2Dr.Demon - про жабру |