go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка

23
Москва
12 года

удобрения

Мой аквас - травник 800 л запустил 4 месяца назад. Вода мягкая дождевая (отстоенная и профильтрованная), протоки нет, грунт - золюкс, под золюксом слой лотерита. Всего у меня 8 банок, занимаюсь 30 лет и считаю себя новичком.
Свет мг лпмпы 750 ВТ - 3 часа+ 3 часа, СО2 - бражка, Ph 6,6 - 6. 8
Рыба - 200 неонов и 10 огненных барбусов для фона. Основное, понятное дело -растения - полный набор джентельмена - 30 видов самых распространненных - бакопа Монье, 3 вида роталы, валиснерия круч., амбулия, погост, гигроф. - 3 вида, людвигии, перест., сагиттария, элодея, пузырчатка, роголистник, мхи и т.д и т.п.
Растения развиваются великолепно, насыщенная цветовая гамма, нет ни одного порченного, с дырками, желтеющего листа, а всего растений около 300. И никаких водорослей. И стенка почти не зароставет.
Вопрос. Не пора ли мне начать подавать удобрения? За 30 лет не подавал ( но и Со2 не пользоавался).
Какие лучше?
Товарищ (спец) рекомендует таблетки Е15 - микроэлементы - железо в основном и таблетки В 30 - макроэлементы. Жидкие не рекомендует. Понятное дело подавать поочередно с подменой воды (кстати подмены как таковой воды не делаю - просто еженедельно доливаю испарившуюся воду - 50 литов).
Как у вас дела с этим? Что с водослями? В плане вспышек (побаиваюсь).

2010-02-0909/02/2010 18:35:45
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

95
Омск
14 года

vn

круто.
а голубую глину нужно под корни подкладывать? как лучше в грунт или в банки траву садить?
2010-02-0909/02/2010 18:41:26
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

556 17
Москва
14 дн.