Малёк
24
13 года |
Умер петушок |
Не могу понять я задавала вопрос на форуме. Получила предупреждение. правда я так и не поняла за что. Написала в другой теме ответ не получила. Иногда хочется, что бы кто нибудь ответил. потому что я новичок. много перечитала, но опыта не хватает. А никто не отвечает. |
|
#1502307 |
Завсегдатай
|
|
#1502322 |
|
Малёк
24
13 года |
|
СаркисНет не за шрифт. Посмотрите у меня есть фото петушка. Объём 33 литра. самочка, петушок три пицилии анцисструс две ляльки потом начали умирать постепенно. Насчет породы я не знаю. Но то, что он был живенький не болел это точно. Наверное перекормила!!!??? окрас у него матовый и однотонный. а плавники другого цвета. Брала в хорошем дорогом магазине. Температура 27 28 Кормила комбинированный сухой, мотыль мороженный Больше мотылем. по вечерам 1 раз. Спасибо, что ответили. |
|
#1502385 |
Завсегдатай
|
|
АгушаОтветила в личку(U2U). |
|
#1502469 |
Модератор , Советник
|
|
Агуша, предупреждение вы, вероятно, получили за то что поместили тему не в нужном разделе, и могли бы ещё получить сейчас - за крупный шрифт - читайте правила форума! |
|
#1502664 |
Малёк
24
13 года |
|
СаркисСпасибо за ответ и совет. Мелисса, фото есть. Но растений я еще добавила живет 6 рыбок. Дерутся все : курочка клюет мальчика ляльку. Бьют другую девочку. скоро добьют она сидела неделю в карантине с ихтиком. Запускала две недели без рыб с растениями фильтром. рыб запускала частями. Думаю может запустить гуппиков и успокоится. Но с петухами жить не будут Темпер 26. Столько уже перечитала. Отчего они дерутся, места сейчас им много. Один раз кормлю мотылем, иногда сухим комбинировн. |
|
#1502800 |
|
Модератор , Советник
|
|
Так покажите фото аквариума...думается, растений у вас мало... |
|
#1503421 |
Малёк
24
13 года |
|
Мелисакогда я нажимаю в своем сообщении фото там появляется оно. Растений там мало еще, но я уже добавила. а рыб у меня убавилось! |
|
#1503816 |
Модератор , Советник
|
|