Малёк
23
18 года |
Усреднённый набор рыбок под определённый размер аквариума |
На этом форуме я новичок и так сказать "свежим" взглядом заметила закономерные вопросы, типа " ....а у меня аквариум 240 ( или 100 или 140 и т.д) литров, подскажите каких рыбок взять и сколько...". А почему бы не подкинуть почтенным цихловодам этого форума свои "наборы" под размер банки. Ведь в 100 литрах явно ведь больше пары больших рыбок можно будет содержать. Разовью свою мысль, вот так я вижу советы : " в 100 литровом авкариуме вы можете держать штуки три лабидохромисов елоу ( самец и две самки) и столько же псевдотрофеуса йохани, в том же составе..." Я именно такую информацию уже вторую неделю пытаюсь собрать на этом форуме и что меня зацепило - такие вопросы бесконечно повторяются. |
|
#320925 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Аквариум вещь очень индивидуальная, поэтому каждому свое. Все советы носят очень приблизительный характер, по принципу - возможны варианты. Жестко следовать рекомендациям в подборе жителей аквариума не интересно. Необходимо придерживаться основных правил содержания. |
|
#320928 |
|
Посетитель
|
|
Тем более размер аквариума - это величина относительная. Если у вас в 100 литровом аквариуме пара кораллов - это одно, а если он же загроможден наполовину каменными глыбами - это совсем другое! |
|
#320937 |
Малёк
23
18 года |
|
Я понимаю что каждому своё, но новичкам продавцы такие варианты подкидывают что страшно. Не далее как сегодня в местном зоомагазине продавец маленькому аквариумисту в 18-литровый аквариум с уже имеющимеся петушками посоветовала взять пару меченосцев, пару моллинезий и "..вон те жёлтенькие.." (оказавшиеся лабидохромисами йелоу), да они говорит не прихотливы, и к тому же изначально мальчик заявил что у него "воздуха" нет, бедные рыбки ! На рынке продавцы не спрашивают о размерах банки и наличии других рыбок, о совместимости и т.д., а на то чтоб узнать тонкости оч немало времени уёдёт. |
|
#320938 |
Малёк
23
18 года |
|