Посетитель
|
В новом аквасе помутнела вода и цихлазомы забились в угол |
Всем привет! Я новичек, занялась рыбками исключительно из-за красоты и интересного характера цихлид. В общем запустила 2 дня назад рыб и вода стала мутной, как бдут то молока налили. Подскажите, что делать? |
|
#416848 |
Постоянный посетитель, Советник
|
|
ToDo: Запуск аквариума. |
|
#416853 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#416859 |
Свой на Aqa.ru
|
|
"запустила 2 дня назад рыб и вода стала мутной, как бдут то молока налили. Подскажите, что делать?" |
|
#416862 |
Завсегдатай
|
|
1. У вас не запустился биофильтр, для этого нужен время. |
|
#416865 |
Посетитель
|
|
Все понятно, я полный даун, постараюсь всё исправить, спасибо за полезные ссылки! |
|
#416886 |
|
Постоянный посетитель, Советник
|
|
сообщение Lenora82 Зачем так сразу то............. Все мы проходили первый запуск аквариума..... |
|
#416913 |
Посетитель
|
|
У меня хорошая новость, пришла домой, а вода стала уже чище. А сегодня еще лучше, я так рада! |
|
#417646 |
Посетитель
|
|
У меня хорошая новость, пришла домой, а вода стала уже чище. А сегодня еще лучше, я так рада! |
|
#417647 |
|
Посетитель
|
|
НЕТ, так они не едят! Скорее всего они не привыкли к этому корму.Попробуйте узнать у продовца , чем он их кормил. |
|
#417655 |
Свой на Aqa.ru
|
|
"Почему мои полосатики сначала заглатывают корм , а потом его выплевывают? Причем и мотыля и спец. корм Sera для цихлид. Может они всегда так едят или что то не так? " |
|
#417674 |
Посетитель
|
|
А еще мои хищники отъели рога у всех улиток , жалко так, думаю может отсадить их? |
|
#417677 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Это тебе решать. |
|
#417680 |
Посетитель
|
|
Я позвонила в магазин, где купила рыб мне сказали, что их кормили таким же кормом. Сказали у рыб стресс. Что то мало верится... |
|
#417706 |
Свой на Aqa.ru
|
|
"Сказали у рыб стресс. Что то мало верится..." |
|
#417720 |
|
Посетитель
|
|
"банке 6 дней, она толком не запущена, вода не поймешь какая. |
|
#417839 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|